«Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) строит здесь более 28 км путей, на 20 км из них уже уложена рельсошпальная решётка.
Сегодня перегон Болен – Мони линии Постышево – Комсомольск-на Амуре – один из лимитирующих, из-за сложного рельефа он ограничивает пропуск поездов к тихоокеанским портам. С открытием двухпутного движения в сентябре 2023 года пропускная способность здесь вырастет с 23 до 37 пар поездов в сутки.
Для этого наши специалисты:
• переработали 380 тысяч м³ грунта;
• построили 16 мостов и водопропускных труб;
• проложили около 190 км кабелей СЦБ и связи;
• установили 24 новых стрелочных перевода;
Кроме того, на линии Постышево – Комсомольск-на-Амуре мы строим двухпутные вставки на перегонах Пиль – Мавринский, Хальгасо – Силинка, Силинка – Комсомольск-на-Амуре, в совокупности – почти 19 км путей. Под новые пути предстоит выполнить устройство насыпей и выемок в объеме более 644 тысячи м³, построить 14 мостов и водопропускных труб.
Новые объекты расширят возможности для пропуска поездов с Эльгинского и Ургальского месторождений угля в порты Ванинско - Совгаванского транспортного узла.
Работы – часть программы модернизации Восточного полигона железных дорог.
#ГК1520 #новости1520 #Бамстроймеханизация #БАМ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев