Поезда у ваших ног? Возможно, если это – Гартенбан, садовая железная дорога – самая маленькая в мире. Одна из таких миниатюрных линий расположена в швабской музейной деревушке Курнбах. Протяженность дороги составляет 1,3 км, а ширина колеи варьируется от 12,5 до 26 см. По ней курсируют поезда, которые повторяют реальные образцы железнодорожной техники. Мастера создают их в разных масштабах: чем больше размер модели, тем ближе по внешнему виду она к оригиналу. Вес паровоза-копии может достигать тонны. Гартенбан – игрушка для взрослых и детей, которые влюблены в железную дорогу и готовы бесконечно наблюдать за перемещением маленьких поездов. Кстати, сидения на крышах и подножки по сторо
На линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань открылся еще один двухпутный участок БАМа. Более 9 километров вторых путей на перегоне Усть-Орочи – Чепсары построила «Бамстроймеханизация» (входит в Нацпроектстрой).
Строители работали в сложных условиях: у подножия хребта Сихотэ-Алинь, при интенсивном движении поездов.
Дорога здесь проходит вблизи скал, где возможны камнепады. Чтобы исключить риски и повысить безопасность путей, на склонах смонтировали металлическое сетчатое покрытие площадью свыше 90 тысяч м2. Это самое крупное защитное сооружение на скалах на восточном участке БАМа.
На всем перегоне Усть-Орочи – Чепсары обновили систему водоотведения. Заменили старые водопропускные тру
В Амурской области специалисты Дивизиона ЖАТ ГК 1520 (входит в Нацпроектстрой) оснастили российской цифровой автоматикой разъезд 2699 км на перегоне Верхнезейск – Апетенок Дальневосточной железной дороги. Теперь управлять движением поездов на разъезде будет система микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ разработки и производства Дивизиона ЖАТ ГК 1520. Система проводит самодиагностику устройств, блокирует внешние кибератаки, минимизирует эксплуатационные издержки. Оборудование адаптировано к суровому климату региона, надежно работает при экстремально низких температурах и защищено от импульсных перенапряжений. Работы – часть Программы развития Восточного полигона железных дорог. #ГК1520 #
Праздник 1 мая на БАМе встречали с размахом. К этой дате путеукладчик приходил на новую станцию, открывали мост, отсыпали миллионный кубометр грунта. В Тынде демонстрации собирали десятки тысяч человек. Строители сами готовили плакаты и транспаранты, машины украшали лозунгами и портретами Ленина. На участках награждали передовиков, устраивали концерты, спортивные соревнования. Первые праздничные полосы газет «Авангард» и «БАМ» рассказывали о героях-бамовцах. В изыскательских партиях тоже отмечали 1 Мая. Те, кто базировались далеко в лесу, накрывали на месте праздничный стол – продукты специально доставляли вертолетом. Если же расстояние позволяло, изыскатели и проектировщики присоединя
Байкало-Амурская магистраль пересекает 6 регионов: Иркутская область, Забайкальский край, Амурская область, Республики Бурятия и Саха (Якутия), Хабаровский край. Их географическое положение и традиции нашли отражение в местной кухне. Попробуем?
Основу рациона составляют блюда из мяса, рыбы и субпродуктов. Их жарят, засаливают, из них варят супы и так далее. Например, шулэн - суп-лапша на наваристом бульоне, такса – рыбный паштет, орёомог – колбаса из бараньих субпродуктов, йогос - отварная конина по-якутски.
Часто продукты употребляют в сыром виде: сагудай (сырая рыба, масло, лук, уксус и специи), строганина (тонко нарезанное замороженное мясо или рыба), индигирка (салат на основе сыро
Сегодня – День вахтовика! Долгие месяцы вдали от дома и цивилизации, в необжитых районах с суровым климатом. Работа вахтой – это вызов, с которым справится не каждый. Благодаря вахтовикам ведутся разработки месторождений, строятся дороги и новые производства на Дальнем Востоке, в Сибири, в арктической зоне. Важнейшие качества работников вахты - железное здоровье, стойкость характера, готовность к перемене мест. Не обходится без вахтовиков и БАМ. Сюда приезжают специалисты со всей России, строят вторые пути, новые мосты и разъезды. Один из приоритетов компании – сделать жизнь вдали от «большой земли» максимально комфортной. На наших участках трудятся более 10.000 вахтовиков. Как сегодня у
«БАМ – ударная комсомольская стройка!» - постановил полвека назад XVII съезд ВЛКСМ, проходивший в Москве с 23 по 27 апреля 1974 года. Прямиком из Кремлевского дворца съездов передовой отряд комсомольцев отправился прокладывать путь к океану: через горы, тайгу и вечную мерзлоту. В числе делегатов съезда и тех, кто первым поездом прибыл на БАМ, был Анатолий Бойко. Жаркие поля Краснодара он сменил на амурские морозы, и сорок пять лет проработал водителем «Бамстроймеханизации» (входит в Нацпроектстрой). В нашем видео – его воспоминания о первых днях «стройки века». #НПС#БАМ
Делегация ГК 1520 во главе с Дмитрием Болотским, заместителем генерального директора ГК 1520 (входит в Нацпроектрой), посетила Алжир.
В ходе визита в Алжирскую Народную Демократическую Республику наши коллеги провели переговоры с представителями Национальной железнодорожной транспортной компанией (SNTF) и Национального агентства по исследованиям и мониторингу инвестиций в железные дороги (ANESRIF). Стороны наметили перспективные направления партнерства по реализации стратегических проектов развития железнодорожной инфраструктуры в Алжире.
Также стороны подписали Меморандум о сотрудничестве с крупнейшим национальным производителем железнодорожных материалов и оборудования «Ферровиаль» (
Двухпутное движение поездов открылось на перегоне БАМа Дюанка – Токи. В Хабаровском крае.
Перегон на подходе к портам Ванинского транспортного узла модернизировала «Бамстроймеханизация» (входит в Нацпроектстрой). Строители проложили здесь 8,6 километров вторых путей.
Участок проходит в прижимах к побережью Татарского пролива Охотского моря. Чтобы расширить железную дорогу, механизаторам пришлось переработать более 820 тысяч кубометров скального грунта. Учитывая рельеф местности и близость моря, строители проложили второй путь на расстоянии от действующего.
На перегоне построили 5 искусственных сооружений: 3 моста и 2 водопропускные трубы. В их числе - металлический мост-эстакада длиной
Длинная рабочая неделя вот-вот подойдет к концу.
Чем не повод вспомнить о самых длинных железнодорожных маршрутах?
• Отправимся для начала в Индию. Здесь расположилась самая «населенная» железная дорога из нашего списка: Дибругарх — Канниякумари. Чтобы вместить всех желающих, здесь курсируют трехуровневые плацкартные вагоны. Длина пути – 4233 км. Это достаточно популярный маршрут для путешествий: дорога пересекает всю страну и ведет из нефтяного и чайного центра на севере до курорта на юге.
• Следом - живописная дорога Торонто – Ванкувер в Канаде. За каких-то 86 часов пассажиры могут проехать 4466 км, пересечь всю страну с запада на восток, любуясь неповторимой природой.
• Затем
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Группа компаний 1520 – российский холдинг со специализацией в сфере строительства и проектирования железных дорог.
В Группу компаний входят: ООО «Объединенная строительная компания 1520», УК «Бамстроймеханизация», ООО "Форатек Энерготрансстрой", ООО "Энергомонтаж", ФСК "Мостоотряд-47"
АО «Росжелдорпроект», АО «Ленгипротранс», АО "Дальгипротранс".
ООО "1520 Сигнал".
На предприятиях Группы работает более 20 тысяч человек в 23 российских городах .