Получаю по этому поводу много вопросов. В частности, о том, как на транспортных потоках скажутся новые строительные проекты. Особенно часто спрашивают жители Родников.
Действительно, Заельцовский и Калининский районы Новосибирска динамично застраиваются и активно прирастают жителями. Это приводит к увеличению потока транспорта. Растет нагрузка на дорожную сеть. Больше 10 лет мы с коллегами во всех органах власти активно работаем над системными решениями транспортных задач. Вот чего удалось добиться. Расширено до четырёх полос 1-е Мочищенское шоссе. Благодаря реконструкции в два раза увеличена пропускная способность улицы Кедровой. Открыты новые выезды из Родников — через Красный проспект и улицу Чернобровцева, а также через улицу Фадеева. Открыт новый удобный путь по Мясниковой в сторону кольца и далее к выездам через улицы Объединения и Богдана Хмельницкого.
Конечно же, необходимы новые решения для развития транспортной сети севера. Депутатский корпус плотно работает по этим вопросам на всех уровнях власти. Вот чего мы добиваемся на ближайшие годы.
Планировка территории вокруг парка «Сосновый Бор» предполагает расширение улицы Объединения. Предусмотрено строительство третьей очереди улицы Колонды. Запланировано продолжение трамвайных линий с эстакадой над железной дорогой: от «Соснового Бора» в сторону Снегирей и Родников с конечной в районе пересечения Красного проспекта и Краузе. Зонируется территория для трамвайного депо на пересечении Курчатова и Мясниковой. Ещё две новые магистрали, предусмотренные Генпланом в северной части, — улицы Широтная и Арктическая. В районе аэропорта «Северный» планируется размещение депо троллейбуса и электробуса: по запросам наших депутатов троллейбус отсюда до Стрижей пойдет уже в нынешнем году.
Новые возможности для жителей Родников откроет строительство микрорайона Клюквенный, стартовавшее в 2023 году по мастер-плану, разработанному Группой компаний «ПОЛЯКОВ». Порядка 500 млн рублей из средств, выделенных дополнительно городу из областного бюджета, — финансирование дороги в Клюквенный через продление улицы Богдана Хмельницкого. Также в Клюквенный будет продлена улица Красных Зорь. В микрорайон пойдет «Городская электричка», на которой в центр Новосибирска можно будет попасть меньше, чем за 15 минут. До станции с перехватывающей парковкой будет протянута трамвайная ветка от Краузе.
Среди транспортных задач на ближайшую перспективу — расширение Мочищенского и Краснояровского шоссе, развязка на пересечении улицы Жуковского и 1-го Мочищенского шоссе. Стратегическая цель — проектирование и строительство станции метро «Северная». Нужны очень капиталоёмкие решения. Найти средства непросто, но и выбора нет — темпы развития территорий требуют от власти соразмерных шагов в инфраструктуре.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев