... Скорей, певец, скорей! Вот арфа золотая. Пускай персты твои, промчавшися по ней, Пробудят в струнах звуки рая. Андреев Л. Н.
    1 комментарий
    5 классов
    Если бы я мог начать сначала бренное свое существованье, я бы прожил жизнь свою не так – я бы прожил жизнь мою иначе. Я не стал бы делать то и то. Я сумел бы сделать то и это. Не туда пошел бы, а туда. С теми бы поехал, а не с теми. Зная точно что и почему, я бы все иною меркой мерил. Ни за что не верил бы тому, а тому и этому бы верил. Я бы то и это совершил. Я бы от того-то отказался. Те и те вопросы разрешил, тех и тех вопросов не касался. Словом, получив своё вдвойне, радуясь такой своей удаче, эту, вновь дарованную мне, прожил бы я жизнь мою иначе. И в преддверье стужи ледяной, у конца второй моей дороги, тихий, убеленный сединой, я подвел бы грустные итоги. И в конце повторного пути, у того последнего причала, я сказал бы – Господи, прости, дай начать мне, Господи, сначала! Ибо жизнь, она мне и сама столько раз давала убедиться – поздний опыт зрелого ума возрасту другому не годится. Да и сколько жизней не живи – как бы эту лодку ни ломало – сколько в этом море ни плыви – все равно покажется, что мало. Грозный царь на бронзовом коне. Саркофаги Греции и Рима. Жизнь моя, люблю тебя вдвойне И за то, что ты неповторима. Благодарен ветру и звезде. Звукам водопада и свирели. … Струйка дыма. Капля на листе. Грозовое облако сирени. Ветер и звезду благодарю. Песенку прошу, чтоб не молчала. - Господи Всевышний! – говорю. – Если бы мне все это сначала! Юрий Левитанский, 1976
    1 комментарий
    15 классов
    «Следователи из КГБ не напишут нам ни книг, ни картин, ни симфоний»...
    4 комментария
    76 классов
    Звонкий, счастливый, шумно-игривый, Ливень пришел, озорной и смешливый. Пришел не один, не с пустыми руками - С громом чечетку отбил каблуками; Радость позвал, позабытую, - лета, Щедро рассыпал вокруг самоцветы. Ничего не забыл ливень тёплый и спорый - Вдоль окон развесил хрустальные шторы. Небо промыл до хрустального блеска, Пледом стоцветным укрыл перелески. Бросил улыбки на лица прохожих, Стали вдруг радостью лица похожи. Отшумел, отзвенел в ритме радужной самбы, Крикнул - Радуйтесь! Пойте лету и солнцу свои дифирамбы! Ольга Кисляк
    1 комментарий
    37 классов
    Доброе утро! Фото: Карл Рамсделл
    1 комментарий
    30 классов
    Доброй ночи 💫 художник Ryzhova Alina
    4 комментария
    22 класса
    А вы знали почему птицы летают клином?! Многие годы люди ломали голову над тем, почему птицы выстраиваются именно таким образом. Это поистине удивительно, ведь природой придуман идеальный способ, который позволяет птицам преодолевать огромнейшие расстояния, при этом не сбиваясь с курса. Каждая птица, взмахивая крыльями, обеспечивает подъем для птицы, находящейся непосредственно за ней. Таким образом, благодаря форме клина вся стая увеличивает скорость полета по меньшей мере на 71% по сравнению со скоростью, которую может развить каждая птица в отдельности. Это значительно уменьшает нагрузку для птиц, поэтому они могут совершать перелёты на огромные расстояния. Во главе клина — лидер, самый сильный и выносливый. Мах его крыльев создает мощные воздушные потоки, обеспечивая дополнительные воздушные потоки летящим сзади. Второе звено облегчает работу третьему и так далее по списку. Самые старые и слабые птицы всегда летят в конце клина – там сопротивление воздуху минимально. Пернатые, летящие сзади, буквально парят на воздушных волнах, которые создали впереди летящие. Поразительно и то, что летящие клином птицы способны развивать скорость 80 км/ч, и поддерживать её всё время перелёта. Лидером стаи, как правило, всегда становится старая, но ещё сильная птица, которая совершала перелёт уже не раз, и которая точно знает путь. Таких птиц в клине должно быть несколько, и все они летят во главе. Как только лидер устаёт, он отступает, летит в конец клина на отдых, и место вожака занимает другой. Так они чередуются на протяжении всего пути. Интересно, что тот крик, который мы слышим от пролетающего в небе клина, издают только летящие позади птицы. Таким образом, они поддерживают летящих впереди птиц, и стимулируют их не сбавлять скорость. Стоит одной птичке выпасть из общей стаи и попытаться лететь в одиночку, как она сразу же чувствует тяжесть и сопротивление. Поэтому возвращается в стаю. (с)
    1 комментарий
    37 классов
    Ну чем не орёл? 🦆🦆🦆
    4 комментария
    111 классов
    "Любите кофе?" — спросил он без всякого перехода. "Очень, ответил я, в Москве такого кофе нет, хотя я покупаю его в зёрнах, сам мелю и варю в такой же джезве". Старик оживился, будто я рассказывал ему о жизни евреев. "Просто вы снимаете его чуть раньше или чуть позже, чем нужно", — заявил он уверенно. Среди друзей я слыл за матёрого кофевара и поэтому чуть поднял брови недоверчиво. Одна из жаровен стояла от нас неподалёку. Над одной из джезв возник холмик кофейной пенки, женщина при жаровне протянула руку и застыла, выжидая, пока холмик чуть опал, выпукло закатываясь за края сосуда — только тут она выдернула джезву из песка. Вот видите, сказал старик назидательно, кофе надо снимать, когда он о@уевает. Игорь Губерман . Книга странствий
    1 комментарий
    22 класса
    История дверных ручек такая же древняя, как и возникновения дверей. Гуляя по старинным улочкам Европы, можно с удивлением обнаружить замечательные экземпляры, сохранившиеся по сей день. Дух захватывает от одной мысли, сколь много они повидали за свою историю, сколько рук, сколько судеб! История создания дверной ручки восходит к 4-му веку до нашей эры, к тем временам, когда человек стал использовать дерево для изготовления дверных полотен.
    2 комментария
    45 классов
Фильтр
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё