РоАД приводит данные статистики, по которым около 80% рынка сервисного обслуживания автомобилей, находится в нерегулируемой зоне с непрозрачной бухгалтерией. И лишь малая часть не гарантийного автопарка обслуживается в официальных сервисных центрах.
"Это создает серьезную проблему для безопасности дорожного движения, поскольку чаще всего автомобили после ремонта в таких организациях не соответствуют техническим регламентам и требованиям безопасности, а потребитель слабо защищен законом. Мы предлагаем ввести многоуровневую саморегулируемую систему сертификации организаций, осуществляющих сервисное обслуживание а/м, в зависимости от степени технической оснащенности станций и квалификации сотрудников", - цитирует РИА Новости представителя ассоциации.
Предлагается ввести многоуровневую систему сертификации. Так сертификат "первого уровня" можно получить, просто объявив себя автосервисом. А вот дальше, для получения права оказывать крупный и дорогостоящий ремонт, СТО обязано будет каким-то образом подтверждать свою квалификацию.
При этом РоАД готова взять на себя право регулировать сертификацией автотехцентров, либо делегирует эту функцию Автомобильной сервисной ассоциации.
Что это? Способ на законодательном уровне отжать клиентов у гаражного сервиса?
А именно в гаражных сервисах до сих пор работают мастера, чей номер телефона передают из рук в руки "для своих", потому что такие мастера делают свою работу не очень дорого и "как для себя".
При этом в интернете можно найти массу негативных отзывов о работе крупных СТО. У официальных сервисных центров самое современное оборудование, и высокая квалификация сотрудников, а добросовестно применить то и другое к автомобилю по-прежнему умеют немногие из них.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев