Но делать нечего, и мы продолжаем ездить, преодолевая ямы, открытые люки, щебенку, кочки и другие препятствия. Что же нужно делать, чтобы подвеска автомобиля в таких условиях сохраняла свою работоспособность максимально долгое время?
Наиболее эффективный прием — динамическая разгрузка. С его помощью вы переносите вес автомобиля с колеса, на которое должен прийтись удар. Естественно, что применение такого способа требует определенной сноровки, поэтому не стоит использовать его без опыта или в сложной дорожной обстановке.
Преодоление поперечного препятствия с помощью динамической разгрузки выглядит следующим образом. Прежде всего, ни в коем случае не проезжайте лежачий полицейский или другое препятствие «на тормозах». В таком случае вы переносите весь вес на переднюю ось и повреждения будут гораздо более серьезными.
Наиболее простой способ — начать аккуратно тормозить и отпустить педаль тормоза непосредственно перед препятствием. Так вы сможете преодолеть продольное препятствие с минимальным вредом для подвески.
Что делать, если препятствие продольное? Существует возможность динамической разгрузки левой или правой стороны автомобиля, но этот прием намного сложнее. Выполнять его рекомендуется, если вы не создадите угрозы другим участникам движения, и если вы уверены, в том, что сцепление с дорогой действительно хорошее и ваш авто не уйдет в занос.
При появлении препятствия на дороге, необходимо резко кратковременно повернуть руль в сторону ямы и быстро вернуть его в исходное положение, тем самым вы разгрузите нужную сторону автомобиля. Напомним, что применением подобного прием требует опыта и не рекомендуется для начинающих водителей.
#гисавто #gisauto #авто #auto #подвеска #запчасти
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев