Классическим решением в этой сфере стала разработка американца МакФерсона, работающего в компании «Форд» в сороковые года XX века.
Основа подвески типа МакФерсон — это стойка, устанавливающаяся совместно с пружиной амортизатора. Опирается эта конструкция на подрамник, надежно соединяющийся с кузовом. В подвеску входит множество вспомогательных рычагов, обеспечивающих улучшенную. плавность хода и управляемость. Подвеска типа МакФерсон имеет различные модификации, однако суть ее от этого не меняется.
К плюсам подвески типа МакФерсон можно отнести относительно низкую стоимость производства, небольшой вес и сравнительно простую диагностику неисправностей.
Минусами же является невысокий уровень устойчивости при передвижении на высоких скоростях, невозможность выдерживать большие нагрузки, быстрый выход из строя при езде по бездорожью.
Несмотря на наличие вышеперечисленных минусов, подвеска этого типа продолжает пользоваться большой популярностью и устанавливается на автомобили различной ценовой категории.
На Gisauto.ru легко найти все для вашего авто. Если детали подвески вышли из строя, перейдите на сайт и вы сможете подобрать нужную запчасть по максимально выгодной цене.
А на вашем авто установлена подвеска типа МакФерсон?
#гисавто #gisauto #авто #auto #запчасти #подвеска #автозапчасти
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев