Контекстная реклама и зачем она нужна
Контекстная реклама — это тип Интернет-рекламы, особенность которого заключается в том, что рекламные объявления на сайтах показываются в соответствии с их содержанием (контекстом).
Если вы являетесь активным пользователем Интернета, то скорее всего видели такую рекламу в поисковой выдаче и на разных сайтах. Все чаще маркетологи и предприниматели используют ее для продвижения товаров и услуг.
Контекстная реклама работает не очень-то и сложно. Допустим, у вас есть товар, например, iPhone 6, вам нужно продать определенную партию смартфонов. Вы решили, что будете пользоваться контекстной рекламой для выполнения плана, собрали поисковые запросы пользователей, среди которых фигурирует такой запрос — купить iphone 6. Запустили кампании.
Представитель вашей целевой аудитории, допустим Маша, ввела в поисковой строке запрос — купить iphone 6 и увидела ваше объявление о продаже айфонов на супер выгодных условиях и решила посетить ваш сайт, кликнув по объявлению, тем самым сняв несколько рублей с вашего счета в Директе или Adwords. Затем, Маша покупает у вас iPhone 6 и Вы рады!
А если говорить в кратце, то данный инструмент привлечения целевой аудитории на сайт работает так: пользователей вводит запрос — ему показалось ваше объявление. Вот так как-то просто.
Наши специалисты запустят и настроят рекламную компанию максимально эффективно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев