Речь, разумеется, идёт о: Amazon, Apple, Facebook и Google.
Казалось бы, лидеры действительно должны доминировать в своих сегментах, но так ли всё очевидно на самом деле?
Amazon:
Здесь всё сводится к определению. В то время как Amazon занимает лидирующую позицию по онлайн-продажам, доля на рынке e-commerce в 2018 году составила лишь 37%, а в розничных продажах и вовсе 3,5%.
Apple:
На рынке смартфонов Apple принадлежит 45%. Но, возможно, фокус антимонопольной службы будет направлен на 30% комиссию на любую продажу приложения в магазине Apple Store. Но в данном случае мир очевидно только выиграл, получив площадку для технологических инноваций.
Facebook:
И так уже получил по полной после выявления пассивного отношения к вредоносному контенту и «пренебрежительного» отношения к защите персональных данных пользователей. И на этот счёт в компании уже отложили 3 миллиарда на штрафы. Но по мнению экспертов новые разбирательства не должны распугать инвесторов, т.к. прогноз по компании остаётся положительным.
Google:
С точки зрения поиска информации у Google нет равных, но может тому причиной уникальный в своём роде сервис, дающий пользователям максимально-релевантную информацию?
Если отойти чуть в сторону на рынок digital рекламы, здесь сильную конкуренцию компании составляют коллеги из Facebook и Amazon.
Несмотря на это, конгрессмен Дэвид Сисилини и демократическая партия настроены серьёзно:
"Речь идет о масштабном разбирательстве на рынке цифровых услуг и изучении причин доминирования крупных технологических платформ. Так, Google контролирует 94% поиска в сотовых телефонах, Facebook располагает 2,7 млрд пользователей и является крупнейшей социальной сетью в мире. Это монополия".
Остаётся только наблюдать за дальнейшим развитием событий и за репутацией фигурантов.
#generationbrand #generation_brand #antitrust #reputation https://tass.ru/ekonomika/6531773
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев