В «Яндекс» готовы рассмотреть варианты возобновления сотрудничества с агентством Mediascope. Но к прежнему виду счётчиков вернутся не получиться.
С одной стороны участникам рекламного сегмента как воздух необходимы
объективные статистические данные по эффективности своих рекламных кампаний, а с другой стороны «Яндекс» нуждается в строгом соблюдении приватности своих пользователей.
Пока в качестве альтернативы рассматриваются 2 основных варианта:
- в виде пользовательской панели
- в виде закрытого контура сервиса «Яндекс.Облако»
Скорее всего существуют и другие «запасные» версии, если стороны не найдут себя в 1-х двух.
В любом случае, это благая новость для всего digital-маркетинг комьюнити и явный знак того, что совсем отказаться от объективных, непредвзятых, чистых статистических данных в наше время просто нельзя.
#generationbrand #generation_brand #yandex #mediascope https://www.kommersant.ru/doc/3997798
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев