📩 Общайтесь с читателем на одном языке. Помните, что e-mail — это личное пространство, а пускать в него «каталог товаров и прекрасное предложение только сегодня и только сейчас» никто не хочет.
📩 Определите пользу для аудитории. У человека должна быть мотивация подписаться: делитесь советами, составляйте инструкции или экономьте ресурсы ваших подписчиков.
📩 Графическое оформление и фишки. Не теряйтесь в содержании, придайте вашей рассылке запоминающуюся и красивую форму. Иногда, визуальное наслаждение действительно цепляет: рецепты с красивыми фото, чек-листы, инфографика или видео из путешествий с предложением отправиться в одну из стран.
Все это лишь верх работы с аудиторией, общие материалы и тонкости работы с рассылками мы расскажем в рамках профессии «E-mail маркетолог»: https://okl.lt/cZmLF 3 курса и 2 месяца стажировки, присоединяйтесь!
#geekcourse
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев