Резюме является тем самым документом, который представляет тебя и выражает твои намерения на трудоустройство.
Есть несколько форматов, в которые сейчас превратился привычный лист бумаги с перечислением мест работы.
✔️веб-страница,
✔️профиль LinkedIn,
✔️PDF,
✔️аккаунт на GitHub,
✔️Stack Overflow Developer Story,
✔️аккаунты на многих сервисах: HH.ru , Яндекс.работа, Job.ru и так далее.
Какой бы вариант ты не выбрал, помни, что главное быть честным, оптимизировать резюме для HR и расставить необходимые акценты. Все, как в работе над проектом. Необходимо показать образование, опыт работы, сторонние проекты.
Для junior-а особенно важно отразить в резюме образование и реализованные проекты (неважно — стажировки, образовательные, pro bono).
Доступны ли некоторые из проектов онлайн? Если да, дай на них ссылки. Проверь, что они рабочие.
В образовании, как правило, пункты располагаются в обратном хронологическом порядке, и упоминается только профильное образование.
Не стоит утверждать, что в чем-то ты эксперт на 100%, об уровне лучше расскажут проекты, а стремление учиться и развиваться вместе с сферой сыграет на руку.
Несмотря на то, что всем ясно, что ты хочешь получить работу, многие рекрутеры обращают внимание на сопроводительное письмо. Постарайся сделать его кратким и не слишком формальным.
Покажи, что вы умны, умеете справляться с поставленными задачами и хорошо подходите для данной работы. Помни о «пасхалках», это привлечет внимание.
Немного о содержании, дизайне и форматировании. Несмотря на то, что многие считают это излишним, хорошо продуманный документ определенно выделяется и дает лучшее первое впечатление.
Выбери выдержанные шрифты для заголовков, подзаголовков и основного текста.
До тех пор, пока твое резюме не перегружено и читаемо, немного цвета и креативности в дизайне не повредит. Но не перестарайся.
По ссылке пример резюме в Google Docs из статьи на Medium: https://okl.lt/8nTSL
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев