Мы составили небольшой гайд для тех, кто планирует развиваться в сфере SMM, но только начинает свой путь в этой профессии.
✔️Начните с основы основ: языка! Изучите основные термины, которые используют SMM-специалисты: это позволит вам читать профессиональные статьи и участвовать в дискуссиях.
✔️Найдите и подпишитесь на рассылки крупных SMM и digital-порталов. Вступайте в Telegram-чаты, задавайте вопросы и будьте максимально полезны сами.
✔️Знание — сила. Ученье — свет. Изучите каждую социальную сеть: определите, в чем ее особенность. Ознакомьтесь с особенностями социальных сетей: в чем их сходство, а в чем различие. Каким потенциалом обладает Social Media для коммерческих проектов? Разберите на примере успешных аккаунтов.
✔️Целевая аудитория: сравните работу с разной аудиторией, какие приемы используют бренды, откуда получают знания об интересах и предпочтениях ЦА. Подумайте, где найти вашего потенциального подписчика?
✔️Узнайте о способах оценки эффективности SMM, например, прочитав статью: https://okl.lt/7L4SM .
Найдите наставника и единомышленников, например, у нас на курсе: https://okl.lt/7L4RI


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев