Диагностировать аврал довольно просто: ты едешь на велосипеде, который горит, и ты горишь, и все горит, и ты в аду.
Что же делать, чтобы наиболее комфортно выйти из ситуации?
✔️Успокоиться. Да-да, в напряженном состоянии справиться с неопределенностью на проекте или вносить правки без последующих ошибок невозможно.
✔️Определите требования. Убедитесь, что вы достигли взаимопонимая. Зачастую, менеджер, который работает между вами и клиентом, или сам клиент переживает и не может ясно изложить что же конкретно «все не так». Поняв что от вас хотят, сформируйте список и проговорите его повторно.
✔️Приоритезируйте задачи. 🔺Лайфхак: выясните у клиента, что и почему нужно сделать в первую очередь. Иногда, для презентации проекта в четкий срок необходимо лишь чтобы «все было красиво».
✔️Повышайте информированность всех заинтересованных в проекте лиц. Для связи используйте почту или таск-менеджеры, где можно вести лог обращений. Так всем будет проще контролировать процесс, а также, вы сможете сослаться на конкретные вводные или изменения, которые от вас не зависели.
✔️Составляйте списки задач и решайте однотипные разом. Поверьте, простейшие задачи с прозрачной структурой облегчают выполнение всего проекта.
Да, многие из вас после прочтения поста поблагодарят Капитана Очевидность, все же знают, как нужно организовывать работу – но на практике, к сожалению, все бывает иначе.
И полезно помнить о простейшей системе, которая поможет организовать работу при дефиците ресурсов.
Поделитесь своими лайфхаками в ситуации: «дедлайн!»
Обсуждаем еще 6 проблем программистов и даем вредные и полезные советы —> https://okl.lt/7HUgt


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев