Нет, это не маркетинговая компания запущенная нейросетью)
Это исследования реакций мозга человека на картинки, действия, слова, ситуации и т.д.
Основная идея нейромаркетинга заключается в том, что наши покупательские решения принимаются на уровне подсознания.
Тут есть пять основных каналов восприятия:
• Визуальный канал: внешний вид товара, цветовая гамма и дизайн упаковки.
• Звуковой канал: мелодия, звучащая в магазине или в рекламе.
• Обоняние: запах в магазине может создавать определенную атмосферу.
• Осязание: как ощущается товар при прикосновении к нему.
• И, наконец, оттенки вкуса: вкус играет важную роль.
Так можно узнать, как распределяется внимание, оценить эмоциональные реакции и их интенсивность.
Очень интересно, верно?
Из забавного, вы знали, что восприятие известных брендов (Apple, BMW), проходят в той же части мозга что и восприятие религиозных символов?
Полную статью читайте тут.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев