- Арт Директор!
Ну а если серьезно, то в даже в творческих направлениях нужны структурные и последовательные люди.
Обычно именно они и становятся в дальнейшем Арт Директорами.
Ведь основная задача арт-директора – это реализация креативных проектов. Тут не только задачи главного дизайнера, это специалист, который руководит целой командой, в числе которых иллюстраторы, графические, motion- и веб-дизайнеры.
К обязанностям арт-директора относятся:
Создание и внедрение эксклюзивного стиля, бренда и имиджа.
Проектирование концепций и идей реализации проекта.
Проведение творческого мозгового штурма.
Назначение сотрудников, которые будут выполнять те или иные творческие и технические задания.
Проведение собеседований с художниками, иллюстраторами, рекламными специалистами и дизайнерами.
Коммуникация с клиентами, согласование идей и макетов.
Заключение договоров и контрактов.
Организация креативных мероприятий, в рамках которых презентуются товары и услуги.
Участие организации в тематических площадках и форумах.
Информационное сопровождение организации.
Работа с контентным наполнением и онлайн-продвижением. Этим арт-директор занимается вместе с маркетологами, таргетологами и SEO-специалистами.
Проведение брифингов.
Ведение бюджета, финансовое планирование и составление прогнозов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев