И у того, и у другого есть свои достоинства и недостатки с точки зрения времени, финансов и конечного результата. Все как всегда.
Но еще можно обратить внимание на альтернативный подход к созданию анимации - при помощи Cascadeur.
Это разработка компании Nekki, которая издала серию файтингов Shadow Fight и платформер Vector. Новый софт создали на базе нейронного обучения сети.
Основная задумка в том, чтобы во время перемещения одной из шести ключевых точек скелета (шея, таз, запястья и лодыжки) программа могла сама рассчитать естественную позу для персонажа, не меняя при этом положения остальных ключевых точек.
Все это как раз и позволяет создать максимально реалистичные фигуры 🤾♂️ https://gb.ru/link/Rmlt6B | https://gb.ru/link/d1GVJY | https://gb.ru/link/SdfwlH
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев