К чему мы это…💡
В задачи маркетологов онлайн-школ или курсов входит привлечение клиентов, определение слабых мест воронки продаж, рост конверсий и увеличение прибыли 🔝
Рассказываем о трех книгах, которые стоит прочесть маркетологу онлайн-школы 📚
🌀 Психология влияния, Роберт Чалдини. Книга про то, как оказывать влияние, убеждать и воздействовать.
В книге приведено множество хороших примеров, большинство из которых — из сферы продаж.
🌀 Клиенты на всю жизнь, Карл Сьюэлл, Пол Браун. Книга помогает разобраться в организации работы предприятия, маркетинге и мерчендайзинге.
🌀 Продавая незримое, Гарри Беквит. Эта книга о маркетинге услуг содержит примеры и стратегии работы крупных компаний и небольших частных предприятий. Читается довольно интересно и легко. https://gb.ru/link/Rmlt6B | https://gb.ru/link/d1GVJY | https://gb.ru/link/SdfwlH
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев