Основа таргетинга - сбор данных о пользователях.
Социальные сети собирают данные сами и получают их от других ресурсов через cookie-файлы 🍪
Вся собранная соцсетями информация попадает в базы данных и, когда рекламодатель запускает рекламу, алгоритмы ищут в базе пользователей, подходящих под важные для рекламодателя критерии. Они как раз и будут видеть объявления 🙋🏻♂️
Для запуска таргетинга нужно 👇🏻
1️⃣ Изучить целевую аудиторию продукта - возраст, хобби, где они живут, сколько зарабатывают и так далее
2️⃣ Найти целевую аудиторию в соцсетях - нужно понять, на какие сообщества подписаны люди
3️⃣ Настроить все так, чтобы объявления увидела ЦА - например, указать возраст и интересы
Это только один из видов настройки, просто более или менее понятный всем 🤓
Кстати, подробнее о таргетированной рекламе можно почитать у нас в https://gb.ru/blog/targetirovannaya-reklama/ 📝 https://gb.ru/link/Rmlt6B | https://gb.ru/link/d1GVJY | https://gb.ru/link/SdfwlH
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев