Даже если не слышали про сериал, то точно видели танцующего Педро Паскаля (почему бы нет?)🕺🏼
Но мы сегодня хотим поговорить про игру и, в частности, ИИ в ней.
Все мы охватить не сможем, поговорим о главной идее ⬇️
ИИ в игре построен на идее поведений и навыков. Навыки ― это то, что персонаж игры может сделать.
Охотник может начать выяснять, что за шорохи он слышит или что за движение видит, спрятаться за укрытием или обойти игрока. В случае зараженных этот список будет другой: хаотическое блуждание по карте и преследование противника.
Поведение ― это действия персонажей, которые каждый из них будет делать уникально. Охотник или зараженный будут по-разному атаковать игрока, используя при этом каждый свои анимации.
Все это позволяет дизайнерам выполнять множество интеграций, не перегружая программистов запросами функций ☝🏻 https://gb.ru/link/Rmlt6B | https://gb.ru/link/d1GVJY | https://gb.ru/link/SdfwlH


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев