Задача этих специалистов – доводить проекты до конца в срок с использованием ограниченных ресурсов.
Об их ключевых инструментах рассказал Ярослав Карасёв, директор по проектам GeekBrains.
Прежде всего, нужно сказать, что набор инструментов конкретного специалиста определяет та область, в которой он работает. Они будут основными. Но, конечно, можно выделить общие инструменты:
🗯️ Постановка и распределение задач. Для этого используют таск-трекеры. Например, для отчета перед заказчиками можно использовать CRM-систему Мегаплан или Битрикс24, а для постановки задач команде разработки используется система YouTrack.
🗯️ Коммуникация с командой. Всем известный Zoom, звонки в Telegram, WhatsApp или собственные разработки компаний. Письменная коммуникация чаще ведется в таск-трекерах для фиксации движений по проекту. Сейчас такая возможность есть практически в любой системе: комментарии, чаты, ветки сообщений.
🗯️ Аналитика. Часто используют системы бизнес-аналитики больших данных Tableau и Metabase. Компании, которым важно отмечать посещаемость онлайн-ресурсов, используют Метрику от Яндекс и Google Analytics.
🗯️ Тайм-менеджмент и личная продуктивность. Многие используют Trello и в личных целях. Еще подойдут календарь и заметки в телефоне, например.
🗯️ Хранение документации. Распространен сервис для создания баз знаний Confluence. Многие компании разрабатывают собственные базы на основе Notion.
🗯️ Взаимодействие с дизайнерами. Чаще это интуитивно понятный набор — Sketch, Canva и Miro.
🗯️ Инструменты зеро-кодинга. В этом направлении множество всевозможных админок, которые позволяют спроектировать что-либо без знания языков программирования. Wix, Tilda, Webflow.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев