Предыдущая публикация
По этой причине на стыке PR, SMM, комьюнити-менеджмента и SEO появилась новая профессия — менеджер по управлению репутацией.
Этот специалист работает от лица бренда: ищет и анализирует отзывы, ведет диалог с целевой аудиторией на онлайн-площадках, готовит рекламные кампании и многое другое. Кроме этого, на нем полностью лежит ответственность за выстраивание репутационной стратегии и работу его команды. В новой статье рассказываем, сколько можно зарабатывать на этой профессии, и как развивается репутационный маркетинг в России: https://ok.me/aiY3 #geekbrains_полезное #geekbrains_менеджмент
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев