Сегодня хотим рассказать про хакатон, который проходил в июле этого года. В нем участвовали студенты факультета продакт-менеджмента и благотворительный фонд «Дари еду!».
Главной задачей было увеличение конверсии в пожертвования для фонда добровольной продуктовой помощи. Участникам предстояло на основе интервью определить барьеры целевой аудитории и придумать, как мотивировать ее на пожертвования. Рекордом хакатона стало 12 барьеров и 8 гипотез. Подробнее о том, как проходило мероприятие, и какие решения были найдены, рассказываем в статье: https://ok.me/YJh А если у вас есть своя компании и вы хотите провести хакатон вместе с нашими студентами, пишите на почту Надежде: n.khestanova@corp.mail.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев