Говорить о популярности YouTube будет излишним, ведь это на этой платформе сосредоточено огромное количество пользователей, которые могли бы заинтересоваться продуктом. Более половины людей, искавших что-либо в Google приходят на YouTube, чтобы получить больше информации. Для бренда — это хорошая возможность заявить о себе.
Стратегия продвижения для YouTube мало чем отличается от любой другой стратегии интернет-продвижения. Вам нужно найти потенциальных пользователей с самыми выраженными намерениями, заинтересовать их, конвертировать в покупку, а затем оценить, насколько эффективна была эта активность. На первый взгляд все кажется очень просто, но если бы это было так, то трудностей с продвижением не возникло бы ни у кого.
В новой статье специалист в Google по видеорекламе Александр Боков пошагово рассказывает о тонкостях работы с YouTube, рекламных инструментах и возможностях самого популярного видеохостинга: https://okl.lt/1JQEqP
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев