Маркетологи защищают нас от некачественных лидов, дизайнеры — от некрасивых шрфитов, тестировщики — от багов, продакты — от срывов дедлайнов, разработчки — от неработающего кода, а мы защищаем от незнания!
Приготовили для вас праздничное расписание вебинаров, чтобы каждый смог получить полезные знания в интересующей сфере: https://okl.lt/1EowuK 24 февраля (пн) в 20:00 — «Как фреймворки помогают верстать сайты в 7 раз быстрее»: https://okl.lt/1Eowvh На вебинаре расскажем об инструментах, которые позволяют создавать сайты в 7 раз быстрее, поговорим про основы создания веб-страниц, создадим список покупок с использованием фреймворка Vue.js , а также обсудим возможный уровень зарплаты с данным набором знаний.
25 февраля (вт) в 19:00 — «Как стать digital-маркетологом?»: https://okl.lt/1Eowwl Познакомьтесь с профессией продвижения товаров и услуг в цифровой среде.
Об особенностях работы и необходимых навыках вам расскажет Данила Терсков, куратор программы Digital-маркетолог в GeekBrains.
25 февраля (вт) в 20:00 — «Принципы мобильного тестирования»: https://okl.lt/1EowwS QA-инженер Владлена Бонк расскажет об особенностях и основных видах тестирования мобильных приложений, поговорит об инструментах, которыми пользуются мобильные тестировщики, а также поможет понять, возможна ли удаленная работа для этой профессии.
26 февраля (ср) в 20:00 — «Как стать product-менеджером»: https://okl.lt/1Eowxp Product Owner Альфа-Банка Евгений Паршин расскажет кто такой product-менеджер и зачем он нужен, поговорит о плюсах и минусах в работе продакта, поделится опытом и поможет понять, какие необходимы скиллы, чтобы работать в этой области.
27 февраля (чт) в 20:00 — «Как стать Python-разработчиком с нуля»: https://okl.lt/1EowxW На вебинаре поймете, чем занимается Python-разработчик, как долго нужно учить этот язык программирования, чтобы зарабатывать более 100 000 рублей, а также сможете задать вопросы и записаться на карьерную консультацию.
28 февраля (пт) в 20:00 — «Как сделать свою игру намного лучше? Философия и глубина механик»: https://okl.lt/1Eowyt Куратор направления геймдизайн в GeekBrains Иоанн Павловский расскажет, как сделать так, чтобы игра работала, как единый организм и какие механики должны быть в игре, чтобы в нее играли годами.
29 февраля (сб) в 13:00 — «Как стать разработчиком игр»: https://okl.lt/1Eowz0 Илья Афанасьев, декан факультета «Разработка игр» GeekBrains и разработчик игр на Unity, расскажет, почему геймер и разработчик игр не одно и то же, как стартовать в гейм-индустрии. Вместе вы попробуете найти подходящий именно для вас карьерный путь во всем многообразии игрового мира.
Больше полезных вебинаров тут: https://okl.lt/1EowuK
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев