Геймификация победной волной катится по сферам, к которым мы привыкли подходить с серьёзным лицом. Ставки на этот инструмент растут, и оправданно — по данным агентства GlobalWebIndex включиться в игру готовы 80% интернет-пользователей.
Агентство makelove на на своём опыте показывает, насколько гибки и эффективны игровые механики. В поиске сотрудников для компании adidas они создали целую киберпанково-мифическую вселенную, и привлекли к игре более 17 тысяч пользователей! В предлагаемом материале они рассказали об открытиях, результатах и выводах, полученных при работе над этим вдохновляющим проектом: https://okl.lt/1DoDTX
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев