Все сложнее, чем кажется на первый взгляд, ведь символ церемонии всегда один, и с 1929 года его каждый раз нужно обыгрывать по-особенному.
В этом году на одном приёме решили не останавливаться. В постере использовали несколько стилей, которые показывают преображение статуэтки от скетча к готовой фигурке. Давайте разберемся детальнее, какие тренды дизайна использовали в 2020:
💎 Приглушенные оттенки. Тренд на футуристические, насыщенные цвета сменился на ненавязчивые палитры: цвет Tranquil Dawn, бежевые тона и монохромные оттенки.
💎 Графдизайн. 2D-иллюстрации, в том числе в классических техниках, всё ещё популярны;
💎 Визуальная деформация. Благодаря этому приёму статичная картинка выглядит динамичной;
💎 Геометрия и абстракция. Необычные формы, линии, немного футуризма;
💎 Скетчевые иллюстрации. «Быстрые» акварельные и карандашные рисунки в стиле фэшн-иллюстраций;
💎 Гранж. С английского гранж — «неопрятный». Не путайте с брутализмом, главные тренды которого — «уродливость» и отсутствие логики. Гранж проявляется в разных текстурах, которые наслаиваются друг на друга, и общей атмосфере беспорядка.
Дизайнеры «Оскара» доказывают на своем примере: один и тот же продукт даже на протяжении 90 лет можно преподносить по-разному, если следить за тенденциями и применять их.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев