Предыдущая публикация
Американская компания решилась на изменения, спустя 20 лет с момента образования. Они связали это с тем, что «мир путешествий не стоит на месте». Ребрендинг провели совместно со студией Mother Design. Учитывая всемирную любовь и узнаваемость логотипа-совы, они не стали его менять, лишь немного упростили и улучшили геометрию для лучшего воспроизведения во всех размерах.
Цветовая палитра выстроилась вокруг зеленого оттенка TripGreen, типичного для TripAdvisor, а в качестве нового шрифта используют Trip Sans, разработанный Colophon Foundry.
Как вам такие изменения? Какой логотип лучше?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев