Эту задачу по большей части решает UX (user experience — дословно «пользовательский опыт»). Расскажем немного о последних тенденциях в веб-дизайне.
⭐ Минимализм
Меньше деталей, простые контрастные схемы, заголовки — это позволит не перегрузить внимание, а бонусом станет быстрая загрузка страниц.
⭐ Фокус на пользователе
Здесь все ориентировано на юзера: ему не приходится думать, куда нажать и куда ведет ссылка, все подписано, понятно и прозрачно.
⭐ Интересная анимация прокрутки
Когда при скроллинге с каждым шагом появляются отдельные элементы, которые постепенно складываются в одно целое, например, в интерактивное приветствие.
⭐ Яркие фото товаров
Качественные фото вместо слов принесут отличную конверсию — проверено Apple.
⭐ Видео в хедере
Короткое привлекательное видео без звука, которое попадается на глаза сразу при открытии сайта — лучший вариант быстро показать все, что вы хотите донести до аудитории.
⭐ Mobile First
Большая часть пользователей будет смотреть сайт с мобильного устройства, поэтому веб-страница должна быть адаптирована — укороченное меню и упрощенные баннеры в помощь.
⭐ Заголовок
Главное — посетитель должен увидеть в нем, о чем ваш сайт. В тренде массивный заголовок, шрифты без засечек и яркий, однотонный фон.
Подробно и с примерами рассказываем про тренды веб-дизайна в блоге: https://okl.lt/1BBJCP
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев