29 глава.
Сергей крепко уснул, наверное впервые, за последние годы, уснул без страха за свою жизнь, хотя в сердце и не было покоя. Он проспал несколько часов и проснулся глубокой ночью от того, что его кто-то нюхал и тяжело дышал в лицо. Испугавшись, Сергей вскочил на ноги и никак не мог понять в темноте, кто или что рядом находится. Вдруг этот некто громко залаял.
- Маркиз? Ты что ли? Ты откуда тут взялся? От хозяйки убежал что ли? - обняв пса одной рукой за шею, другой поглаживая, по голове, сказал Сергей.
Как оказалось, он сбился с дороги, вернее, пошёл в другую сторону от колонии. Ведь ехал он в машине Евгения Николаевича, на днище его автомобиля и не видел, в какую сторону они ехали. А Ульяна...когда мужчины поев, отдохнув немного во дворе в летний вечер, ушли спать, она беспокоясь за Сергея, выпустила пса со двора.
- Иди Маркиз! Ищи гостя! Пошёл! - стукнув ладонью по спине умного животного, прикрикнула девушка и оставила калитку открытой.
Маркиз завилял хвостом, чувствуя, что парень к нему с добром и в нём нет угрозы. Сергей не понимал, что от него хочет пёс.
- Что? Идти? Ты хочешь, чтобы я шёл за тобой? - спрашивал Сергей, начиная привыкать к темноте и различать силуэт собаки и даже видел морду пса.
А пёс, словно понимая его, начал скулить и вдруг отбежал в сторону. Сергей пошёл за ним, но Маркиз нетерпеливо убегал вперёд и Сергей терял его из виду. Он очень хотел есть, а ещё больше, ему хотелось пить и понимая, что сбился с пути, а ночью ему вовсе не найти дорогу до колонии, парень и зашёл в лес, где и уснул, несмотря на голод и жажду. Видя, что Сергей отстаёт, Маркиз возвращался к нему, потом вновь бежал вперёд. Сергей забыл на земле робу, но возвращаться, вспомнив о ней, парень не стал.
- Вернусь в колонию, новую найду, Монгол поможет, - подумал Сергей, спеша за псом.
Видимо Сергей успел пройти довольно большое расстояние, когда вышел из дома Ульяны, потому что долго шёл назад. Маркиз наконец подбежал к изгороди и забежал во двор в открытую калитку. Здесь редкие, уличные фонари, освещали улицу и перед домом Юрия Михайловича тоже стоял столб. Может его специальность помогла установить столб возле его дома, но в посёлке фонарных столбов было не так и много. Не заметив сухие стебли изгороди, Сергей проходя к калитке, сильно поцарапал лицо.
- Чёрт...что это...Маркиз? Ты где? - тихо позвал Сергей.
Пёс громко залаял и вернувшись к калитке, вновь забежал во двор. Сергей зашёл следом за ним. Ульяна выпустив со двора пса, хотела дождаться его, но уснула на кухне, сидя за столом и положив руки на стол, на руки голову. Но лай пса разбудил её и она вскочив на ноги, выбежала из дома. Свет на террасе горел, бросая блики на двор, девушка увидела Сергея и радостно бросилась к нему, словно знала его много лет. Может на эмоциях, Ульяна обняла его за шею, смутив этим парня.
- Серёжка? Ты вернулся! Молодец Маркиз! - воскликнула Ульяна, смутившись своего порыва и отходя от Сергея.
- Я заблудился и уснул в лесу кажется...там деревьев много было...а так, я хотел вернуться, чтобы жену не подставлять, - зачем-то сказал Сергей.
Кажется и он был смущён неожиданного порыва девушки, её радости при встрече с ним.
- Жену? У тебя есть жена...ничего не понимаю...в колонии, жена? В дом зайди, услышат нас. Верно, ты есть хочешь? - остыв и изменившись мгновенно, произнесла Ульяна.
- Я тебе всё объясню Ульяна, но ты права, я жутко есть хочу и пить хочется, - проходя за ней на кухню, ответил Сергей.
- А что объяснять? Ты не обязан ничего объяснять мне. Кто ты мне? Ладно, мой руки и за стол садись, я борщ разогрею... - отвернувшись от парня к плите, сказала Ульяна.
Сергей не мог не заметить, как она изменилась после его слов о жене. Он улыбнулся, понимая, что нравится ей и понял, что она ревнует. Но кто он? И кто она? Ему в колонию возвращаться, там Дина его ждёт, его жена.
- Жена...зачем я сделал это? Ведь не любил её...что теперь? Ну да...чувство благодарности было, она мне, как бы...жизнь спасла, скрашивала мои дни своей нежностью, лаской и...что греха таить...мне это нравилось. Но жизнь в колонии опостылила, жить не хочется...и Дине сказать надо, чтобы не ждала, так честнее будет. Она не заслужила этого...но я не люблю её и кажется не любил никогда, - с жадностью припав к стакану с водой, думал Сергей.
Потом, сев за стол, стал с аппетитом есть борщ.
- Очень вкусно! Спасибо. Давно не ел борща домашнего. Ты прости, из-за меня ты не спишь...ночь ведь... - мельком взглянув на Ульяну, которая сидела напротив него за столом, равнодушно подперев кулачком подбородок и глядела в сторону, сказал Сергей.
У Ульяны было детское выражение лица, если бы не её взгляд, пристальный и умный, возраст девушки было трудно определить. Она ему ничего не ответила, но внимательно взглянула на Сергея.
- Дина...она медсестрой в колонии работает. Когда меня хотели убить и ударили заточкой...в общем, она меня спасла тогда от смерти. Ты и представить себе не можешь, каково там, в колонии, без вины сидеть, едва окончив школу, в ожидании, когда тебя ожидает очередной удар. Сидеть среди жестоких убийц! Этот жаргон! Шняга, шкера, жрачка...я устал! О просто очень устал. А тут она, ласковая такая...я молодой, здоровой мужчина...но тебе этого не понять. Ты лучше скажи, в какой стороне находится колония, я кажется не в ту сторону пошёл и я уйду. Больше ты меня никогда не увидишь. Я и так много беспокойства тебе доставил... - опустив голову, говорил Сергей.
- Значит, ты женился из чувства благодарности? - с иронией спросила Ульяна.
Сергей поднял голову и посмотрел ей в глаза.
- Не тебе меня судить! Мы сами с ней как-нибудь разберёмся. Я её не намерен больше обманывать, да она и сама видит, что отношения у нас в последнее время изменились. Нельзя делать вид, что любишь, если чувств нет, - ответил Сергей, злясь на Ульяну.
- Ты такой правильный весь...а о ней ты подумал? Каково ей? Ладно, ты прав, не моё это дело. Тебе отдохнуть нужно...в общем...оправдали тебя... - с безразличием посмотрев в окно, произнесла Ульяна.
Но Сергей то ли не услышал её последних слов, то ли не обратил на них внимания, но он поднялся из-за стола.
- Я лучше пойду, отдохнул, хватит. В лесу поспал, на земле. Спасибо тебе за всё, до утра дойду до колонии, надеюсь... - сказал Сергей, направляясь к двери.
- Господи! Ты что, не слышишь меня? Тебя оправдали! Побег ты совершил, будучи оправданным, понимаешь? Ты свободен! Так...формальности остались, это мелочь конечно... - воскликнула Ульяна, подходя к Сергею.
Её глаза лихорадочно блестели, Сергей оторопело смотрел на неё, не совсем осознавая, что она говорит, он просто застыл от удивления. Так он стоял несколько секунд в ступоре, не моргая, словно статуя.
- Серёжа? С тобой всё хорошо? - осторожно спросила Ульяна.
Но Сергей не реагировал на её слова, девушка не на шутку испугалась и снова позвала его. Но когда он опять не ответил, подняла руку и дала ему звонкую пощёчину. Сергей словно пробудился от глубокого сна, он не мог поверить в то, что всё происходит наяву.
- Слава Богу. Ты меня напугал, - улыбнувшись, произнесла Ульяна.
- Ка...как оправдан? Повтори...что ты сейчас сказала? Я ничего не соображаю... - спросил Сергей, потирая висок, не поверив своим ушам.
- Господи! Приехал твой адвокат, привёз приказ или как это называется...ну в общем бумагу о том, что ты оправдан полностью. Найден истинный убийца того мальчика. Ты свободен! - повторила Ульяна.
Ей стало не по себе, когда она увидела слёзы в глазах Сергея. Она была поражена, такой крепкий, здоровый, сильный парень, вдруг плачет. Обняв его за шею, Ульяна стала целовать всё его лицо.
-Серёженька...миленький...бедненький...сколько же тебе пришлось пережить...но теперь всё! Слышишь? Теперь у тебя всё будет хорошо! Ты мой хороший... Серёженька... - говорила Ульяна, не переставая целовать его короткими прикосновениями горячих губ.
Вдруг Сергей, который до сих пор, просто стоял, опустив руки, не совсем осознавая, что вообще происходит, обнял Ульяну за талию и привлёк к себе. Он прильнул к её горячим губам, долгим, крепким поцелуем. Ульяна не сопротивлялась, подумав, как же он здорово целуется. Но когда почувствовала, как он сжал её упругую грудь, она вспомнила, что на ночь сняла лифчик, ей стало стыдно, застыв, она машинально подняла руку и отвесила пощёчину Сергею. Затем отошла от него и с усмешкой посмотрела ему в глаза, которые так пленили её и цветом и взглядом.
- Ты чего всё время дерёшься? Больно же! Рука у тебя тяжёлая, - невольно улыбнувшись, поглаживая щёку, сказал Сергей.
- А ты руки свои не распускай в ненужном направлении, - спокойно ответила Ульяна и сев на диван, сложила руки на груди.
- Прости...невольно получилось...но ты ведь сама начала это...ну...целовать меня, - ответил Сергей.
- Это от радости за тебя. Что делать будешь? Теперь ты знаешь, что свободен и оправдан подчистую, - спокойно спросила Ульяна, хотя внутри у девушки было волнение и дрожь от интимной обстановки.
- Ну...видишь ли...я впервые сел за высокий забор колонии, впервые обвинён в жестоком убийстве и поверишь ли...впервые оправдан. Прости...я не знаю, что нужно делать в таких случаях, - сев рядом с девушкой, но на всякий случай, поодаль от неё, сказал Сергей.
- Ты прав, извини. Мой папа...в общем...он начальник колонии, где ты сидел ни за что пять лет. И...сейчас он дома и адвокат твой тоже у нас, - глядя на реакцию Сергея, осторожно произнесла Ульяна.
Сергей тут же вскочил на ноги и оглянулся, словно пытался увидеть отца девушки.
- Спят они, скоро утро. Думаю, тебе следует поехать с ними в колонию, получишь документ об освобождении, свой паспорт и деньги на дорогу, оттуда со своим адвокатом вернёшься домой. Кстати, из какого ты города? - словно вспомнив что-то, спросила Ульяна.
- Всё то ты знаешь Ульяна. Ну да...ты же дочь начальника колонии...а я всё думал, почему ты так спокойно восприняла меня, милицию не вызвала, не испугалась и поверила мне...теперь понятно... - не ответив на вопрос девушки, задумчиво произнёс Сергей.
- Я ещё могу отличить, кто врёт, а кто правду говорит. Ты уедешь и верно, мы с тобой никогда уж не увидимся...ты очень хороший Серёжа, я никогда не забуду тебя, - с волнением произнесла Ульяна, глядя в голубые глаза парня.
- И я не смогу забыть тебя и то, что ты для меня сделала... - ответил Сергей, вновь присаживаясь рядом с ней на диван, но уже совсем близко от неё.
Ульяна заметно волновалась, он ей очень нравился, она хотела, чтобы он опять её поцеловал, её так никто ещё не целовал.
- Но мне не нужна твоя благодарность Серёженька... если ты и правда не любишь свою жену и женился... из благодарности к ней и из-за обстоятельств...ну, я имею в виду, от безисходности...ты можешь на развод подать...если хочешь конечно...а я... - всё тише говорила Ульяна, взволнованно глядя на Сергея.
- И ты... - прошептал Сергей, обнимая девушку и целуя её в губы.
Дальше всё происходило словно во сне. Он медленно положил Ульяну на диван, целуя её ещё и ещё, ласково водя ладонью по упругой груди и животу девушки, поверх домашнего халата. Халат был коротким и когда Ульяна легла, подол задрался наверх, оголив её округлые формы крепкого тела. Рука Сергея невольно опустилась вниз, Ульянка застонала от нежных прикосновений его рук и коротких прикосновений губами к её нежной шее. Но словно проснувшись, девушка схватила его за руки и сжала.
- Прошу тебя...не нужно. Иначе мы совершим ошибку, о которой будем жалеть потом. Ты уедешь сегодня, а мне потом что делать? - приподнимаясь и опуская подол халата, смущаясь того, что он мог видеть её, произнесла Ульяна, успокаиваясь от возбуждения.
Сергей напротив, был очень возбуждён и попытался вновь положить девушку на диван. Но Ульяна тут же встала.
- Ты здесь оставайся, можешь пару часов поспать. Я к себе пошла, - сказала Ульяна и тут же вышла из кухни, которая была и столовой одновременно.
Тяжело дыша, Сергей проводил девушку взглядом и откинувшись на спинку дивана, закрыл глаза. Вскоре, он так и уснул, сидя на диване. Утром на кухню зашли Юрий Михайлович и Виктор Петрович. Они остановились и с недоумением посмотрели на Сергея. Парень словно почувствовал на себе взгляды и резко открыл глаза. В первую секунду, он растерялся, потом вскочил на ноги, намереваясь бежать. Но вспомнил всё, что было этой ночью здесь, на кухне, с Ульяной и вновь присел на диван.
- Здравствуйте Виктор Петрович...гражданин начальник...здравия желаю! - зачем-то сказал Сергей.
- Как же он изменился...бедный парень. Немудрено, едва закончив школу, столько на него свалилось. Смерть отца добила парня, - глядя на Сергея, с сожалением думал Виктор Петрович.
- Хорошо, что ты вернулся...сынок. сейчас позавтракаем и поедем в колонию. Документы почти готовы, получишь их и деньги на обратный путь и поедешь с Виктором Петровичем домой. Ульяна? Дочка? Давай уже, готовь нам завтрак! - крикнул Юрий Михайлович, обернувшись на дверь.
- Интересно...как у вас всё просто получается гражданин начальник...без вины обвинили, пять лет колонии...а дальше...помиловали благодетели! А кто мне вернёт пять лет жизни, которые я провёл в вашей колонии? Отца кто вернёт? Вы мне жизнь сломали...ну...не вы лично...простите...не удержался...больно очень! - сев за стол и уронив голову на руки, сложив руки на столе, произнёс Сергей.
Юрий Михайлович понимал состояние парня, но что он мог? Не его вина была в том, что с ним случилась эта напасть. Но систему, в которой он много лет проработал, Юрий Михайлович знал хорошо. Он часто сталкивался с равнодушием и альчностью тех, кто работал в органах. На кухню вошла Ульяна. Она смущалась, ей показалось, что мужчины говорили о ней. Но почему Сергей сидит так...уронив голову на руки, девушка так и не поняла. Да и мужчины смотрели на него с сожалением.
Все главы здесь ↙
#романСпродолжением_опусы
#ШаираБаширова_опусыИрассказы
....
Автор Шаира Баширова для группы "Опусы и Рассказы"
#опусыИрассказы
Копирование и дальнейшее распространение рассказа -защищено авторскими правами и Запрещено ! ! !
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 77