Общественники предложили «открепить» их от строгих правил и отдать под контроль агрегаторов. Сейчас по закону обычные водители обязаны делать почти то же самое, что и большой таксопарк с сотнями машин. Это дорого, сложно и бессмысленно — водители просто уходят в тень.
Что именно предлагается:
🔹 Заказы только через приложение.
🔹 Агрегатор сам проводит необходимые проверки.
🔹 Раз в год — диспансеризация.
🔹 ОСАГО обычное + страховка жизни и здоровья на каждую поездку — оформит сам агрегатор.
Главный аргумент. Если ничего не менять, сотни тысяч водителей окончательно уйдут в серую зону, бюджет недополучит налоги, а в маленьких городах и сёлах такси вообще исчезнет.
«Основные игроки рынка — “Яндекс Такси” и сервис заказа такси “Максим” — создали собственные фонды для покрытия убытков по рискам, аналогичным рискам “ОСАГО Такси” и ОСГОП. При этом только 25% водителей приобретают эти полисы у страховых компаний, в то время как агрегаторы производят выплаты, если проблемы возникли не только у пассажиров, но и у самих водителей такси», — рассказал председатель Союза «Цифровой мир» Валерий Корнеев.
Новые правила выведут из тени сотни тысяч человек, дадут бюджету дополнительные налоги и сделают поездки безопаснее и для пассажиров, и для самих водителей. Если правительство согласится, подработка таксистом снова станет простой и легальной.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев