25. Действия записаны с переносом строки. Т.е. в столбик. Выполняются последовательно. Если бы они были записаны в строчку, тогда выполнялись бы по правилам математики.
Внимательно прочтите условия задачи! Каждое дейсвие отделено друг от друга запятыми и является законченным. Нам сказали взять 14, отнять 4, разделить на 2, умножить на пять. Вот если бы спросили "Сколько будет 14 минус 4 делённое на 2 и умножить на 5", тогда Вы были бы правы.
Задача должна выполняться последовательно, действие за действием, согласно правилам порядка выполнения операций. В математике принято выполнять операции умножения и деления перед сложением и вычитанием, если скобки не указывают иного порядка действий. Однако в данном случае все действия указаны последовательно, без использования скобок, поэтому выполняются слева направо.
Последовательность будет следующей:
Вычесть 4 из 14:
14−4=10
Разделить результат на 2:
10:2=5
Умножить полученный результат на 5:
5×5=25
Таким образом, правильный результат — 25.
Перед нами задача по математике для учеников начальной школы. Она состоит из двух предложений, сформулированных на русском языке с использованием простого и понятного языка.
Первое предложение: "Число 14." Это означает, что у нас есть число 14. Здесь действие уже выполнено, так как мы просто указали исходное значение. В конце предложения ст
...Ещё
Задача должна выполняться последовательно, действие за действием, согласно правилам порядка выполнения операций. В математике принято выполнять операции умножения и деления перед сложением и вычитанием, если скобки не указывают иного порядка действий. Однако в данном случае все действия указаны последовательно, без использования скобок, поэтому выполняются слева направо.
Последовательность будет следующей:
Вычесть 4 из 14:
14−4=10
Разделить результат на 2:
10:2=5
Умножить полученный результат на 5:
5×5=25
Таким образом, правильный результат — 25.
Перед нами задача по математике для учеников начальной школы. Она состоит из двух предложений, сформулированных на русском языке с использованием простого и понятного языка.
Первое предложение: "Число 14." Это означает, что у нас есть число 14. Здесь действие уже выполнено, так как мы просто указали исходное значение. В конце предложения стоит точка, обозначающая завершение мысли.
Второе предложение: "Вычти 4, раздели на 2, умножь на 5." Оно содержит три последовательных инструкции, обращенных к нам. Эти инструкции нужно выполнять одну за другой, следуя порядку, указанному в предложении.
Инструкции:
"Вычти 4" — означает, что от числа 14 нужно отнять 4.
"Раздели на 2" — получившийся результат нужно разделить на 2.
"Умножь на 5" — последний шаг, где результат предыдущего действия умножается на 5.
Следуя этому порядку, мы получаем итоговый результат 25
Для корректной передачи смысла и избежания двусмысленности лучше использовать более формализованный язык, особенно когда речь идет о последовательности действий. Вот пример переформулировки:
Дано число 14. Выполните следующие действия:
Отнимите 4.
Полученный результат разделите на 2.
Результат умножьте на 5.
Разбор новой формулировки:
Дано число 14.
Дано — причастие прошедшего времени, совершенного вида, употребляется для обозначения условия задачи.
Число — существительное, единственное число, именительный падеж.
14 — числительное, определяющее конкретное значение.
Выполните следующие действия:
Выполните — глагол в форме повелительного наклонения, множественное число. Обращен ко всем участникам, кто решает задачу.
следующие действия — уточняющая фраза, указывающая на последовательность шагов.
Отнимите 4.
Отнимите — глагол в форме повелительного наклонения, множественное число. У
...Ещё
Для корректной передачи смысла и избежания двусмысленности лучше использовать более формализованный язык, особенно когда речь идет о последовательности действий. Вот пример переформулировки:
Дано число 14. Выполните следующие действия:
Отнимите 4.
Полученный результат разделите на 2.
Результат умножьте на 5.
Разбор новой формулировки:
Дано число 14.
Дано — причастие прошедшего времени, совершенного вида, употребляется для обозначения условия задачи.
Число — существительное, единственное число, именительный падеж.
14 — числительное, определяющее конкретное значение.
Выполните следующие действия:
Выполните — глагол в форме повелительного наклонения, множественное число. Обращен ко всем участникам, кто решает задачу.
следующие действия — уточняющая фраза, указывающая на последовательность шагов.
Отнимите 4.
Отнимите — глагол в форме повелительного наклонения, множественное число. Указывает на необходимость вычитания.
4 — числительное, определяет величину, которую нужно отнять.
Полученный результат разделите на 2.
Полученный результат — уточняет, что деление производится над числом, которое было получено после первого шага.
разделите — глагол в форме повелительного наклонения, множественное число. Указывает на необходимость деления.
на 2 — предлог с числительным, определяющий делитель.
Результат умножьте на 5.
результат — указание на промежуточный итог второго действия.
умножьте — глагол в форме повелительного наклонения, множественное число. Указывает на необходимость умножения.
на 5 — предлог с числительным, определяющий множитель.
Эта формулировка позволяет избежать путаницы и точно передать последовательность действий, соответствующих правилам математики и грамматики русского языка.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 39
1)4:2=2
2)2×5=10
3)14-10=4 Как ни крути Ответ:4
Задача должна выполняться последовательно, действие за действием, согласно правилам порядка выполнения операций. В математике принято выполнять операции умножения и деления перед сложением и вычитанием, если скобки не указывают иного порядка действий. Однако в данном случае все действия указаны последовательно, без использования скобок, поэтому выполняются слева направо.
Последовательность будет следующей:
Вычесть 4 из 14:
14−4=10
Разделить результат на 2:
10:2=5Умножить полученный результат на 5:
5×5=25
Таким образом, правильный результат — 25.
Перед нами задача по математике для учеников начальной школы. Она состоит из двух предложений, сформулированных на русском языке с использованием простого и понятного языка.
Первое предложение: "Число 14." Это означает, что у нас есть число 14. Здесь действие уже выполнено, так как мы просто указали исходное значение. В конце предложения ст
...ЕщёЗадача должна выполняться последовательно, действие за действием, согласно правилам порядка выполнения операций. В математике принято выполнять операции умножения и деления перед сложением и вычитанием, если скобки не указывают иного порядка действий. Однако в данном случае все действия указаны последовательно, без использования скобок, поэтому выполняются слева направо.
Последовательность будет следующей:
Вычесть 4 из 14:
14−4=10
Разделить результат на 2:
10:2=5Умножить полученный результат на 5:
5×5=25
Таким образом, правильный результат — 25.
Перед нами задача по математике для учеников начальной школы. Она состоит из двух предложений, сформулированных на русском языке с использованием простого и понятного языка.
Первое предложение: "Число 14." Это означает, что у нас есть число 14. Здесь действие уже выполнено, так как мы просто указали исходное значение. В конце предложения стоит точка, обозначающая завершение мысли.
Второе предложение: "Вычти 4, раздели на 2, умножь на 5." Оно содержит три последовательных инструкции, обращенных к нам. Эти инструкции нужно выполнять одну за другой, следуя порядку, указанному в предложении.
Инструкции:
"Вычти 4" — означает, что от числа 14 нужно отнять 4.
"Раздели на 2" — получившийся результат нужно разделить на 2.
"Умножь на 5" — последний шаг, где результат предыдущего действия умножается на 5.
Следуя этому порядку, мы получаем итоговый результат 25
Давайте разберем каждое слово и предложение подробно, чтобы увидеть, какие грамматические формы используются и как они влияют на понимание задачи.
Исходный текст задачи:
Число 14.Вычти 4, раздели на 2, умножь на 5.
Подробный разбор каждого элемента:
Число 14.
Число — существительное, единственное число, именительный падеж. Указывает на объект, с которым предстоит работать.
14 — числительное, порядковое, также в именительном падеже. Определяет конкретное количество.
В конце предложения стоит точка, обозначая конец утверждения.
Вычти 4, раздели на 2, умножь на 5.
Вычти, раздели, умножь — глаголы в форме повелительного наклонения, единственного числа. Они требуют от адресата выполнения определенных действий.
Вычти — от глагола "вычитать". Форма: повелительное наклонение, единственное число. Требует от адресата произвести операцию вычитания.
Раздели — от глагола "разделить". Форма
...ЕщёДавайте разберем каждое слово и предложение подробно, чтобы увидеть, какие грамматические формы используются и как они влияют на понимание задачи.
Исходный текст задачи:
Число 14.Вычти 4, раздели на 2, умножь на 5.
Подробный разбор каждого элемента:
Число 14.
Число — существительное, единственное число, именительный падеж. Указывает на объект, с которым предстоит работать.
14 — числительное, порядковое, также в именительном падеже. Определяет конкретное количество.
В конце предложения стоит точка, обозначая конец утверждения.
Вычти 4, раздели на 2, умножь на 5.
Вычти, раздели, умножь — глаголы в форме повелительного наклонения, единственного числа. Они требуют от адресата выполнения определенных действий.
Вычти — от глагола "вычитать". Форма: повелительное наклонение, единственное число. Требует от адресата произвести операцию вычитания.
Раздели — от глагола "разделить". Форма: повелительное наклонение, единственное число. Требует от адресата произвести операцию деления.
Умножь — от глагола "умножить". Форма: повелительное наклонение, единственное число. Требует от адресата произвести операцию умножения.
4, 2, 5 — числительные, используемые для обозначения чисел, с которыми производятся указанные действия. Все числительные стоят в именительном падеже.
Как должна формулироваться задача?
Для корректной передачи смысла и избежания двусмысленности лучше использовать более формализованный язык, особенно когда речь идет о последовательности действий. Вот пример переформулировки:
Дано число 14. Выполните следующие действия:
Отнимите 4.
Полученный результат разделите на 2.
Результат умножьте на 5.
Разбор новой формулировки:
Дано число 14.
Дано — причастие прошедшего времени, совершенного вида, употребляется для обозначения условия задачи.
Число — существительное, единственное число, именительный падеж.
14 — числительное, определяющее конкретное значение.
Выполните следующие действия:
Выполните — глагол в форме повелительного наклонения, множественное число. Обращен ко всем участникам, кто решает задачу.
следующие действия — уточняющая фраза, указывающая на последовательность шагов.
Отнимите 4.
Отнимите — глагол в форме повелительного наклонения, множественное число. У
...ЕщёДля корректной передачи смысла и избежания двусмысленности лучше использовать более формализованный язык, особенно когда речь идет о последовательности действий. Вот пример переформулировки:
Дано число 14. Выполните следующие действия:
Отнимите 4.
Полученный результат разделите на 2.
Результат умножьте на 5.
Разбор новой формулировки:
Дано число 14.
Дано — причастие прошедшего времени, совершенного вида, употребляется для обозначения условия задачи.
Число — существительное, единственное число, именительный падеж.
14 — числительное, определяющее конкретное значение.
Выполните следующие действия:
Выполните — глагол в форме повелительного наклонения, множественное число. Обращен ко всем участникам, кто решает задачу.
следующие действия — уточняющая фраза, указывающая на последовательность шагов.
Отнимите 4.
Отнимите — глагол в форме повелительного наклонения, множественное число. Указывает на необходимость вычитания.
4 — числительное, определяет величину, которую нужно отнять.
Полученный результат разделите на 2.
Полученный результат — уточняет, что деление производится над числом, которое было получено после первого шага.
разделите — глагол в форме повелительного наклонения, множественное число. Указывает на необходимость деления.
на 2 — предлог с числительным, определяющий делитель.
Результат умножьте на 5.
результат — указание на промежуточный итог второго действия.
умножьте — глагол в форме повелительного наклонения, множественное число. Указывает на необходимость умножения.
на 5 — предлог с числительным, определяющий множитель.
Эта формулировка позволяет избежать путаницы и точно передать последовательность действий, соответствующих правилам математики и грамматики русского языка.