08.2025 года в конференц-зале ГБУЗ "ТОССМПиМК" в режиме видеоконференции медицинский психолог нашей организации Людмила Сенникова провела лекцию на тему: "Как вести себя сотрудникам скорой помощи с конфликтными пациентами".
Невозможно описать все варианты развития событий и последствий, связанных с агрессивным и конфликтным поведением в отношении работников скорой медицинской помощи при осуществлении ими профессиональной деятельности.
Линию поведения с пациентами и близкими следует выстраивать таким образом, чтобы не спровоцировать их ответные агрессивные действия.
Следует помнить, что в большинстве случаев выездная бригада скорой медицинской помощи пребывает к пациенту в связи с остро возникшей чрезвычайной ситуацией – внезапным заболеванием, травмой, отравлением.
Сам больной и его близкие при этом могут находиться в возбужденном состоянии, и не способны объективно и адекватно оценивать действия окружающих.
Соответственно слова и действия работника скорой медицинской помощи должны быть строго выверены, сдержанны и высокопрофессиональны.
🚑 Как вести себя сотрудникам скорой помощи с конфликтными пациентами.
1⃣ Сохраняйте спокойствие и не спорьте.
2⃣ Держите безопасную дистанцию.
3⃣ Говорите уважительно и понятно.
4⃣ Слушайте пациента, дайте ему высказаться.
5⃣ Объясняйте свои действия простыми словами.
6⃣ Не поддавайтесь на провокации.
7⃣ При угрозе — обеспечьте безопасность и зовите полицию.
⚡ Главное — спокойствие, уважение и контроль ситуации.
#гбузтоссмпимкofficial
#медицинскийпсихолог
#конфликтныеситуации
Оценил 1 человек
Показать список поделившихся
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1