На занятиях пожилые люди вместе со специалистами Гуманитарного института Владимирского государственного университета им. Столетовых обсуждают основные «болевые точки», часто возникающие неосознаваемые потребности, где грань между допустимыми, неэтичными и противозаконными приемами, учатся различать конкретные маркетинговые ходы и случаи нарушения законодательства о рекламе.
Преподаватель отмечает, что в рекламе не бывает ничего случайного – ни запаха выпечки в торговом зале, ни размещения товаров в большом супермаркете. К рекламе надо относиться как к игре, где потребитель и продавец стараются переиграть друг друга. Поэтому, нужно всегда делать разумный выбор, не надо идти по пути, смоделированному маркетологами.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев