💬Сегодня с нами на связи замечательная мама Жаркова Надежда Ивановна.
😳В первые дни оставлять ребенка в саду тревожно, даже если старшие дети с удовольствием занимались у тех же воспитателей. А доверять своего первого ребенка незнакомым педагогам особенно волнительно — сложно поверить, что период слез и истерик сменится спокойствием и играми.
📌Вот варианты действий, которые упростят период адаптации для родителей и ребенка.
🔹 Оценить готовность ребенка к саду.
Поводов для волнения будет меньше, когда ребенок до 3 лет спокойно остается со взрослыми без родителей и умеет пользоваться ложкой. Если каких-то навыков не хватает, научите им заранее.
🔹 Предупредить об особенностях ребенка.
Воспитатели примут их к сведению и при необходимости пойдут навстречу. Например, стеснительному ребенку дадут присмотреться к другим детям, прежде чем вовлекут в совместные игры. А если есть аллергия — помогут обеспечить диетическое питание.
🔹 Приучать к саду постепенно.
В первые дни приводить ребенка на один или два часа, потом забирать после обеда или тихого часа. Затем можно оставлять и на полный день. С собой можно давать небольшую вещь из дома.
🔹 Обсуждать, что было в саду.
Погоаорите с малышом по дороге из сада, что понравилось, что заинтересовало, что удивило. Если ребенок еще не умеет говорить, предложите разыграть дома сценку с игрушками про его день. Самую большую можно выбрать воспитателем.
НЕ делайте этого:
✖️ Не заглядывайте в окна группы после ухода.
✖️ Не стойте за забором сада во время прогулки.
✖️ Не пишите и не звоните воспитателю без повода. Если нужно, он свяжется с вами сам.
📌Примите как факт: сначала многие дети плачут и просятся домой. А потом — находят в саду друзей, интересуются играми и часто не хотят уходить домой. Сложный период обязательно пройдет. Проверено миллионами родителей.
#ДОНМ
#школа1912
#НашиЛица
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев