Работа контакт-центра выстроена следующим образом: на первой линии звонок принимает виртуальный голосовой помощник "Яна", который отвечает на типовые запросы, затем, если ответа в базе нет, то переводят на оператора .
✅Вопросы можно задавать по теме медико-социальной экспертизы, пенсионного обеспечения, социальной защиты.
🕗Виртуальный голосовой помощник "Яна" работает круглосуточно, а операторы - в будни с 8:00 до 17:00.
Напоминаем, что контакт-центр принимает звонки от граждан всех регионов России. Поэтому, задавая вопрос, нужно озвучить, что вы с Тюменской области.
#инвалиды72 #дети_инвалиды72 #СФР #МСЭ72
Оценили 0 человек
Показать список поделившихся
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев