- А Вы сами тогда какую музыку слушали?
- «Аэросмит», Брайана Адамса. Отец любил Стинга, Майкла Джексона, «Битлз». Мне тоже нравились они. Что-то я переписывал у друзей, что-то слушал на улице, потом искал эти записи. Из отечественных групп я любил «Любэ», «Дюну» и «Браво». Отец никогда не советовал мне, какую музыку слушать. Если бы даже я слушал «Красную Плесень» - он бы мне слова не сказал. Для него главное, чтобы у ребёнка было увлечение. Ещё в детстве я любил играть в машинки, в роботов, в войнушку. В конце 80-х у меня появилась приставка «Денди». И когда я начал в ней зависать, родители стали прятать от меня провод. Но я быстро сообразил, что провод от телевизора тоже подходит, и втихаря всё равно играл. Потом это увлечение прошло. У меня и сейчас есть приставка, в которую я время от времени играю - это на самом деле хороший инструмент для взрослого человека разгрузить мозг за 30 минут.
- Почему Вы бросили музыкальную школу?
- Я ушёл за год до её окончания. Моя преподавательница страшно любила джаз. Она учила меня играть, и я кайфовал - это было откровением. Потом я перешёл в другую школу, ближе к дому, но там уже никто не обучал джазу, только классике. И мне стало сразу же скучно. После школы хотел поступать на юридический. Но на семейном совете решили отдать меня в финансовую академию.
- Тяжело было?
- Скидок мне никто не делал, как известной личности. Скорее, наоборот, дрючили на каждом семинаре. Из-за этого я знал предметы на отлично и с лёгкостью сдавал экзамены. Я благодарен преподавателям: такой подход - это единственный способ вложить в ученика знания.
- В 18 лет Вам перестали финансово помогать родители. Как Вы вышли из положения?
- Помню, отец мне сказал: «На тебе твои последние карманные деньги, а дальше сам. С 18-летием тебя, сынок!» Я тогда как раз посмотрел фильм с Томом Крузом «Бармен» и пошёл работать барменом. Эта профессия показалась мне романтичной, денежной, к тому же график работы позволял мне учиться в вузе. За два месяца научился делать все коктейли. Драки? В конце 90-х иногда случались, но барменов обычно не трогали. Когда получил образование, устроился финансовым аналитиком в компанию «Детский мир». Год отработал и понял, что заниматься сухими цифрами не хочу. Ушёл в девелоперскую компанию, которая занималась строительством. Там проработал три года, позже ещё в двух строительных фирмах. А в 2008-м недвижимость сделала большой «нырок», и я поменял род деятельности. С нуля организовал работу по тестированию и внедрению регуляторов роста растений. Я был одним из акционеров компании, можно сказать, работал на себя. Однажды я сидел в одном крутом ресторане, куда ходят топ-менеджеры компаний, и понял, что лет через десять я буду примерно таким же , как и они. Мне будет в районе 40 лет, получу достаток, яхту, много чего ещё. Но я так не хочу. Я не мог представить, чтобы моя жизнь была размеренной, без сюрпризов. За две недели я продал акции компании, обеспечил себе замену и ушёл в никуда. Я понял, что это не моё окружение, я не хочу быть в этой атмосфере. Хотя это был успешный бизнес и коллеги хорошие, но что-то случилось во мне.
- Опять начинать с нуля?
- Да, в 32 года я снова стал заниматься музыкой. Деньги закончились довольно быстро. Когда ты пишешь альбомы, снимаешь клипы - это требует вложений. Но меня это не пугало, так как я понимал, что, если бы я начал заниматься и музыкой, и бизнесом параллельно, ничего бы дельного из этого не вышло. Я ночами дописывал материал, и у меня был стимул: либо мне повезёт, либо я вообще останусь ни с чем. В конце концов, я продал машину, чтобы записать новый альбом. Но я не расточителен, у меня нет потребности ездить каждую неделю на Мальдивы. Мы могли неделями просиживать с гитаристом и писать песни, только изредка выходя за сосисками и колой. Я никогда не обижался на окружающий мир. Никто не виноват в том, что закончилась музыка в детстве. В моей жизни были разные ситуации: девушка не захотела встречаться или не брали песни на радио… Я принимал этот мир таким, какой он есть. Когда я уже был знаком с программным директором «Русского радио», я отлавливал его в ресторане, где он бывал, и просил прослушать материал. Он мне говорил иногда: «Эта песня никогда на встанет». Но я продолжал работать. Прошло примерно два года, пока моя песня «Гравитация» попала в точку. Песня встала в эфир, и всё началось. Я никогда не портил с кем-то отношения, если мне отказывали. Глупо спорить с профессионалом, который давно работает в музыкальной области. И после этого у меня начался поток заказов. Люди спрашивали: «Кто это поёт?» И с удивлением узнавали, что это Родион Газманов. Меня же считали «сбитым лётчиком». Поэтому мне было в сотни раз тяжелее, чем тем, кто начал свою деятельность с чистого листа в шоу-бизнесе. Отец мне не помогал, только советом. Но и эти моменты я пропускал через фильтр, потому что нельзя угодить всем. Если бы отец как-то правил мой проект, это был бы не я, а второй Олег Газманов. Зачем нужна такая конкуренция? У Андрея Кнышева есть замечательное выражение: «В искусстве он шел по стопам великих, поэтому своих следов не оставил». А я хотел оставить.
Комментарии 38
Лечись скорее, всю тему ты засрала...
У меня отличные новости
Смотровая площадка PANORAMA360 на 89 этаже башни Федерация в Москва-Сити открылась вновь и рада встречать наших гостей
В честь открытия дарю Вам скидку 10% на посещение в любой день
Промокод: pnr360-ZE4
Вы насладитесь видами на Москву и бесплатно продегустируете мороженое и шоколад от самых высоких в мире фабрики компании "Чистая линия", также вас ждут: 3D-квест, экскурсия с цифровым гидом и проекционное шоу об истории столицы.
Цена билетов:
Взрослый - 1400Р
Детский - 1000Р
Билеты можно приобрести на официальном сайте pnr360