По словам начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы Дмитрия Ярцева, эта технология предполагает использование уже существующего основания дороги. Рабочие снимают слой земли, перемешивают в специализированной технике, добавляя цемент и химические соединения, после чего смесь укладывают асфальтоукладчиком как новое покрытие.
Такие дороги становятся аналогом дорог с щебеночным покрытием. Технология подходит для дорог с движением небольшой интенсивности, в том числе в Большой Туле.
Гарантия на такую дорогу - три года. Без ремонта она должна простоять пять лет. Межремонтный срок - до 7-8 лет. Кроме того, если необходимо, на такие дороги можно укладывать асфальтобетон.
По этой технологии в нашем городе планируется отремонтировать порядка десяти объектов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев