Или, по крайней мере, впечатление такого ощущения.
Представьте: 1977 год. Мир находится в ожидании чего-то грандиозного, и Ford, понимая эту атмосферу, запускает рекламу Ford Ltd & Ltd II. В этой рекламе машина предстаёт не просто как средство передвижения, а как некий талисман, обещающий успех, уверенность и, конечно же, шикарный стиль.
Реклама, судя по всему, писалась в духе "мы знаем, что вы хотите, и вот, пришло время". Там, вероятно, были бесконечные лужайки, модные люди и, конечно же, престижная, совершенно неотразимая машина. Можно было представить, как на фоне музыки 70-х люди, имитируя танцы, наслаждаются комфортом автомобиля.
Вот только автомобили Ford Ltd и Ltd II скорее всего страдали от странной болезни – они были слишком хороши на картинке, но совсем не соответствовали своим впечатлениям.
Представьте себе: вы мечтаете о машине из рекламы, и вот, вы её приобретаете. Всё замечательно – крутые сиденья, мощный (наверное) двигатель. Но в реальной жизни оказывается, что машина не может преодолеть гору, а звук из под капота – не песня природы, а голос страдающего мотора.
Возможно, в рекламе Ford Ltd & Ltd II было передано нечто более глубокое, чем просто характеристики. Это была реклама мечты о жизни – мечты о комфорте, успехе, о том, как автомобиль поможет вам в этом состоянии. Но, к сожалению, реальность часто бывает не так романтична.
В итоге, 1977 Ford Ltd & Ltd II advert – это, скорее, история о том, как мечты часто разбиваются о реальность. И о том, как реклама может намного лучше выглядеть, чем самый красивый и дорогой автомобиль в мире.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев