Alpina — одно из самых необычных явлений в мире тюнинга. В абсолютный противовес всем своим конкурентам, ателье не делает автомобили безумнее, не наряжает их в кричащие обвесы и не ставит безжалостный к ушам всех соседей выхлоп. Основная мысль философии творений Alpina — максимально комфортное убийство километров на автобане. С неограниченной правилами дорожного движения скоростью.
Доработки стандартной E39 главным образом коснулись двигателя — V8 M62 расточили до 4.6 литров, приподняв его отдачу до 342 л.с. и 480 н-м момента. В подвеске автомобиля заменили пружины и амортизаторы. Полной переработке подвергся интерьер — фирменная кожа Lavalina и столь же фирменные вставки из карельской березы дарят неповторимый стиль всем Alpina.
Стайлинг "пятёрки" в кузове E39 — один из самых красивых среди в принципе всех седанов, созданных человечеством. Но Alpina смогла сделать его еще лучше. Невероятной глубины цвета, аккуратный боди-кит, совершенно другое восприятие автомобиля от слегка заниженной подвески и, конечно же, те самые диски. Во всем экстерьере автомобиля, только на них используется шильдик с гербом Alpina. Если вы вдруг обнаружили его на капоте такого автомобиля, вместо значка BMW — знайте, перед вами колхозник.
Универсал B10 — эталонно-петролхедский автомобиль. Внешне он изящен, но прост и скромен. Удобство от вместительного багажника в нем сочетается с V8 и возможностью ехать 280 по автобану. А на заправке на вас, скорее всего, не заметят и не будут одолевать вопросами про "сколько стоит" обыватели, только знаток и ценитель разглядит безумно эксклюзивную "Альпину". И стоят они достаточно вменяемых денег, с учётом их редкости — 25-30 тысяч евро за седаны и тысяч 40 за универсалы, если, конечно, умудритесь их где-то найти.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1