Конечно, какой-нибудь неавтомобильный журнал "За рублём" сделает обзор о том, как идеально подходит этот автомобиль простому россиянину, и цена приемлемая, и моторы с коробками знакомые, ремонтопригодные, и никаких иноземных наворотов. Затем Сокол Максимов отчитается, что бюджет освоен, народ доволен, авторитет автогиганта взлетает, миссия выполнена, а локализация машин на заводе составляет 99,8% (это не шутка, глава компании действительно это заявил).
Видимо, китайская коробка и крепеж, которого почему-то своего в стране не производится, - составляют всего 0,2% от всего автомобиля. Ну-ну.
Но как по мне, пора говорить правду, как она есть, ведь даже обзорщики сами себе не верят, нахваливая очередную новинку. А заводу пожелаем "разуть глаза" на то, что выпускают другие производители, не ссылаясь на все мешающие развиваться факторы, создать свой качественный и современный автомобиль.
Уже готовы купить Искру, нормальная ли цена на данный автомобиль? Делитесь в комментариях своими соображениями на этот счет, спасибо за внимание.
Комментарии 117
А вам слобо
Я конечно желаемое выдал за действительное
Я любитель японских они надёжные и комфортные
Сравнивая Весту с этой Искрой, двигатель которой даже не показывают, вы признаетесь в отсутствии у себя умственной деятельности, в части элементарного анализа.
Да, те неудачники, что до сих пор ездят на ВАЗ 21099, разумеется приобрели бы ЭТО, в собственность, но денег в сумме далеко за миллион, нет.
А если бы были, то этот неудачник ездил бы на Тойоте уже давно или на Хундае, на худой конец.
Вы не способны ни понять оппонента, ни облечь свою мысль в слове?!
Причём здесь двигатель Рено?
Если вы не хренов знаток, что сомнительно, объясните.
Или вы настолько косноязычны и тупы?!
Это к тому, как вы всех обзываете обсиралами, что не ездя на Весте, ничего о ней не знают.
Все татары, кроме ты, Ильин, типа, и никто, кроме тебя, не понимает, что Гранта и Веста, полностью состоят из иностранных агрегатов и частей и произведена по японско-европейским технологиям концерна Рено-Ниссан, что заправлял на АвтоВАЗе до известных событий февраля 2022 года и возглавлялся Бу Андерсеном.
Почему Веста твоя не ржавеет и агрегаты не выходят из строя массово, как это было на «СовеЙском» АвтоВАЗе , кретин?!
Да потому, что металл обработан по японо-европейским технологиям, с применением японо-европейских красок и все агрегаты с частями автомобиля, приобретены АвтоВАЗом под управлением Андерсена у иностранных производителей, предоставляющих их в надлежащем качестве, а не у кустарей в сараях Самарской области, как это было до него и возможно, будет теперь.
Неужели твоему недозрелому уму сие разумение не доступно?!
А Лада Искра ,...ЕщёЕздил на японках, европейках, американках, Гранте и Весте.
Это к тому, как вы всех обзываете обсиралами, что не ездя на Весте, ничего о ней не знают.
Все татары, кроме ты, Ильин, типа, и никто, кроме тебя, не понимает, что Гранта и Веста, полностью состоят из иностранных агрегатов и частей и произведена по японско-европейским технологиям концерна Рено-Ниссан, что заправлял на АвтоВАЗе до известных событий февраля 2022 года и возглавлялся Бу Андерсеном.
Почему Веста твоя не ржавеет и агрегаты не выходят из строя массово, как это было на «СовеЙском» АвтоВАЗе , кретин?!
Да потому, что металл обработан по японо-европейским технологиям, с применением японо-европейских красок и все агрегаты с частями автомобиля, приобретены АвтоВАЗом под управлением Андерсена у иностранных производителей, предоставляющих их в надлежащем качестве, а не у кустарей в сараях Самарской области, как это было до него и возможно, будет теперь.
Неужели твоему недозрелому уму сие разумение не доступно?!
А Лада Искра , сделана в условиях санкций и недостатка японско-европейских технологий,деталей и агрегатов.
О чем и пишут авторы темы.
Лучше бы ты, Ильин, занимался сдиранием шкур с грызунов, да ловил рыбу, о чем гласит фото на твоей аве, но не лез в области того, что твоему уму не подвластно.
Зачем мне он в 71 год-то?
А вот «Тазов» у меня было всяких, начиная с Ваз 2101, заканчивая Ваз 2114.
Не считая иномарок, после четырки, Гранты и Весты, затем.
Посему мне умничать и не надобно, достаточно вспомнить свои ощущения от езды на каждой из них.
А вот тебе, Ильин, что явно из-под коровы, что и о автопроме- то, что Российском, что Европейском и Японском знает от своей бабушки, бабушке и нужно, рассказывать, только, насколько Российский АвтоВАЗ, без Рено и Андерсена, в условиях отсутствия иностранных технологий, агрегатов и деталей, «обогнал» Мировой автопром и похоже навсегда, рассказывая нам здесь, насколько Веста, произведённая на заводе Рено, под названием АвтоВАЗ при Андерсене, так хороша.
Не хуже любой другой иномарки.
Но ума не хватает понять,-почему и будет ли такое сейчас продолжаться, при освоителе госбюджета Соколе Максимове, в условиях жесточайших санкций, когда нет ни собственного АБС, ни усилителя руля, ни, даже приводов на пере...ЕщёВелосипеда у меня, действительно нет.
Зачем мне он в 71 год-то?
А вот «Тазов» у меня было всяких, начиная с Ваз 2101, заканчивая Ваз 2114.
Не считая иномарок, после четырки, Гранты и Весты, затем.
Посему мне умничать и не надобно, достаточно вспомнить свои ощущения от езды на каждой из них.
А вот тебе, Ильин, что явно из-под коровы, что и о автопроме- то, что Российском, что Европейском и Японском знает от своей бабушки, бабушке и нужно, рассказывать, только, насколько Российский АвтоВАЗ, без Рено и Андерсена, в условиях отсутствия иностранных технологий, агрегатов и деталей, «обогнал» Мировой автопром и похоже навсегда, рассказывая нам здесь, насколько Веста, произведённая на заводе Рено, под названием АвтоВАЗ при Андерсене, так хороша.
Не хуже любой другой иномарки.
Но ума не хватает понять,-почему и будет ли такое сейчас продолжаться, при освоителе госбюджета Соколе Максимове, в условиях жесточайших санкций, когда нет ни собственного АБС, ни усилителя руля, ни, даже приводов на передние колёса для Нивы, которой сто лет в обед, но Сокол Максимов, это убожище, что имеет сейчас задний привод, только, лукаво обзывает,- «Спорт».
Важно ведь освоить миллиардный бюджет, кАнеШнА, а всё остальное, тем более, вот такие вот дебильные Ильины,- вторично.