АвтоВАЗ "смекнул", что нужно россиянам: В салоны LADA поступили новые "семёрки"
Новый капот, обновленная облицовка радиаторной решетки, двигатель объемом 1.5 литра - это примерно весь список того, чем могла похвастать новинка от тольяттинского предприятия в начале 80-х годов, к которой в народе приклеилось название Лада "Семёрка". "Люксовые" Жигули сделали через год после появления модели 2105 и машина выразительно отличалась от своего предшественника.
Тогда, в весной 1982 года в автосалоны "Лады" поступили свеженькие ВАЗ-2107, и на протяжении многих последующих лет, вплоть до 2014 года, автомобили разошлись тиражом более 3 млн экземпляров. Машины советского периода ценились в особенности - на тот момент и оборудование на заводе не было так изношено, что позволяло делать качественные автомобили, и оснащение на "семерках" имело такие опции, которых сейчас не встретишь на современных авто: салон из настоящего велюра, включая сиденья и дверные обшивки, фароочистители с "дворниками".
Негатив в сторону автомобилей был, впрочем, как и всегда, и основной недостаток выражался в цене. На 1991 год стоимость "семерки" составила 9700 рублей, что дороже даже "Москвича" (9600 рублей) и "девятки", которая стоила 9100 руб.
Однако даже спустя десяток дет после того, как последний ВАЗ-2107 сошел с конвейера, эта модель все ещё в цене среди отечественных автолюбителей и пользуется высоким спросом на вторичном рынке. За их простоту, неприхотливость и ремонтопригодность их все ещё активно эксплуатируют если не в больших городах миллионниках, то в глубинке уж точно.
Именно поэтому народ давно просит вернуть "классику" на конвейер - машина простая, машина относительно надежная, без сложных наворотов и дорогих функций, которых в автомобиле для передвижения из одной точки в другую, по сути, и быть не должно.
Однако новые времена требуют новых подходов и решений проблем в автомобильном мире. Какой там велюр со стеклоочистителями – массам подавай экраны, да всякие "навороты", желательно с шустрым мотором, двумя педалями да не хуже заморских авто. Судя по всему, именно к этому набору характеристик в своих автомобилях стремятся менеджеры АвтоВАЗа. Завод "смекнул", как быть "удобным" для отечественных автолюбителей и все-таки решил не откладывать свою идею о запуске новой "семерки".
Правда, от тех попыток "возродить" Жигули в образе "неоклассики", к счастью, отказались. Все-таки современные реалии серьезно сказываются на ходе мыслей правящих на ВАЗе директоров, делающих выбор в пользу "окитаивания".
Заводу виднее, что нам действительно "нужно", поэтому вот вам - новая ВАЗовская "семерка", правда, на решетке радиатора нет привычной ладьи вместо неё какой-то "Х" (руководство так и манит везде ставить крест на своих проектах), да и в названии нет знакомых букв "LADA". Все потому, что это новая марка, суббренд АвтоВАЗа - XCITE с новым значком, новым подходом, и "новым стартом", как гласит только-только созданный сайт компании.
Прошлогодние попытки сделать новую "пятёрку" в лице LADA X-Cross 5 потерпели неудачу, историю замолчали, а затем информационное пространство вокруг ВАЗа вновь зашумело - на бывшем заводе "Ниссан", что в Питере, собирают новинку X-Cross 7. Красивые речи о счастливом будущем нового бренда, затем вялая презентация, а после вообще продолжительная тишина. Многие успели подумать, что очередной провал от ВАЗа не за горами.
Однако на днях было объявлено, что новенькие XCITE X-Cross 7 начнут продавать в конце мая. Более того, машины уже начали поступать в автосалоны Лады на продажу.
Казалось бы, опять все "мимо", разве этого мы просим?
Ведь это очередной "китаец" (Chеry Tiggо 7 Prо), с турбо-моторчиком, с нелюбимым многими вариатором. Все в традициях того, что до сих пор отрицается отечественными автолюбителями в бюджетном сегменте и обходится стороной.
Но ВАЗ сделал хитрый ход - "наглеть" с ценниками на новинку не станут, машины дешевле аналога от Chery, что удалось сделать за счет многоходовок с утильсбором и прочими надбавками за ввоз иномарок.
Цены на новый XCITE X-Cross 7 стартуют с отметки в 2.500.000 рублей, за эту сумму машина достанется в базовой комплектации, со всеми наворотами уже больше 2.7 млн рублей.
Правда, сами дилеры пока не уверены в конечной стоимости, все-таки им тоже "хочется заработать".
Так и на кого же тогда рассчитан этот гениальный проект автогиганта с созданием нового бренда и продажей устаревшей китайской модели?
Все просто - ВАЗ до сих пор жаждет "заглянуть на огонек" и поживиться выгодой на рынке кроссоверов, коих у тольяттинского предприятия не имеется. План, судя по всему, продавать машины более состоятельным гражданам России. Параллельно с этим стоит план загрузить завод работой и оттянуть по-максимуму это время до тех пор, пока ВАЗ не создаст свой собственный "кросс", который уже проходит испытания, по словам руководителей АвтоВАЗа. Правда, когда появится паркетник от "Лады" на базе платформы от "Весты" пока неизвестно.
Кроссовер Lada на платформе LADA-B от Весты А теперь интересный факт.
Новые "семерки" действительно привезли к дилерам и уже начали принимать предзаказы от покупателей. Но инсайдеры с завода сообщили, что предприятие уходит в долгосрочный простой, Tiggo 7 Pro под брендом XCITE перестают собирать и завод будет временно переориентирован на создание мелкосерийной партии кроссоверов на базе Tiggo 8.
Очевидно, что дальнейшего развития всей этой истории ждать не стоит, ведь ВАЗ банально сам себя загнал в ценовой капкан - машины они закупают у китайцев, которые могут делать с ценами, что хотят, при этом неплохо демпингуя на рынке. Вполне логично, что "китайцы" до победного будут делать все, чтобы бренд XCITE не отбирал покупателей и не переманивал на свою сторону целевую аудиторию.
Поэтому продолжение всей этой эпопеи видится примерно такое же, как и с X-Cross 5. Ну и зачем стоило заниматься подобным заведомо провальным проектом, у которого нет никаких перспектив в будущем?
Уж лучше бы и вправду классическую "семерку" возродили бы, толку явно было бы больше. Тут в пору анекдот про "проклятое место" вспоминать, или руководство "двигать". А может есть другой выход? Предложите его в комментариях, будет интересно почитать ваши рассуждения на этот счет.
Когда тебя прижали фактам оскорблял и дави на неграмотность оппонента.Ты уёбак а вдруг я тебя встречу,очки мой последствие бокса которым я 30 лет занимался так , выбить из тебя говно могу без проблем.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти мне патронажную семью, Я сейчас нахожуть в интернате (Российская федерация, город Пенза).
О себе: Я Бабушкин Владимир Васильевич. Родился 11 марта 1982 г.. У меня детский церебральный паралич, 1 группа инвалидности. Гиперкинетическая форма ДЦП. Не лишён дееспособности. Бездарный и интроверт. Близорукий, косоглазый, плохо говорю и шлышу. Закончил 4 класса на дому (а дальше саморазвитие). Не могу самостоятельно принимать пищу. Умею ползать, читать, счетать, лёжа кушать твёрдую пищу и писать на кнопочном телефоне. Есть коляска. Но на ней меня надо возить.
Курение: Не курю.
Алкоголь: Квас и простокваша.
Религия: Православный Христианин (НЕ АНГЕЛ).
Общие интересы: Газеты, журналы, интернет, книги (комиксы, ужасы и фантастика), музыка: (поп и шансон). Телевидение: жанры фильмов: боевик, катастрофа, мистика, триллер, ужасы, фантастика. И спорт: Авто и мотоспорт, снукер и футбол.
Умею играть в шахматы на любительском уровне.
А остальные вопросы пи...ЕщёЗдравствуйте! Помогите пожалуйста найти мне патронажную семью, Я сейчас нахожуть в интернате (Российская федерация, город Пенза).
О себе: Я Бабушкин Владимир Васильевич. Родился 11 марта 1982 г.. У меня детский церебральный паралич, 1 группа инвалидности. Гиперкинетическая форма ДЦП. Не лишён дееспособности. Бездарный и интроверт. Близорукий, косоглазый, плохо говорю и шлышу. Закончил 4 класса на дому (а дальше саморазвитие). Не могу самостоятельно принимать пищу. Умею ползать, читать, счетать, лёжа кушать твёрдую пищу и писать на кнопочном телефоне. Есть коляска. Но на ней меня надо возить.
Курение: Не курю.
Алкоголь: Квас и простокваша.
Религия: Православный Христианин (НЕ АНГЕЛ).
Общие интересы: Газеты, журналы, интернет, книги (комиксы, ужасы и фантастика), музыка: (поп и шансон). Телевидение: жанры фильмов: боевик, катастрофа, мистика, триллер, ужасы, фантастика. И спорт: Авто и мотоспорт, снукер и футбол.
Умею играть в шахматы на любительском уровне.
А остальные вопросы пишите в личные сообщения.
Или прошу максимально распространить информацию обо мне лайком, и/или рассказать обо мне в реальности, и/или репостом, и/или скопировать для доступных Вам СМИ.
Заранее БлагоДарю за поиск, и/или за распространение..!
Для 80-х семёрка была хороша, но не настолько, чтобы начать ее выпускать сейчас в первозданном виде. Тем более, что как ни крути, а дешёвой она не будет. Примером может служить ,,Фольксваген,, - жук. Который выпускался с 1936 года аж по 1996 практически без изменений, правда последние 25 лет он выпускался в странах третьего мира, и стоил совсем недешево. Последний автомобиль сошел с конвейера в Бразилии в 1996 году и стоил он столько же, сколько стоили современные машины этого класса.
Семерку ,как и ниву вернуть на конвейер ,продажи дешевые пойдут ,коробки автомат поставить на семерку,за границу шли модели ,наши автоматы коробки ,потом технологию выкупили ,поэтому до сих пор нельзя русским видно выпускать ,что говорить на автобусах Лиаз в 70 годы автомат стояли уоробки ,не поверю ,что выпуск наладить нельзя ,на сво в кустарно такие беспилотные ,эвакуаторы и прочее делают ,придут домой всех на заводы
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 118
О себе: Я Бабушкин Владимир Васильевич. Родился 11 марта 1982 г.. У меня детский церебральный паралич, 1 группа инвалидности. Гиперкинетическая форма ДЦП. Не лишён дееспособности. Бездарный и интроверт. Близорукий, косоглазый, плохо говорю и шлышу. Закончил 4 класса на дому (а дальше саморазвитие). Не могу самостоятельно принимать пищу. Умею ползать, читать, счетать, лёжа кушать твёрдую пищу и писать на кнопочном телефоне. Есть коляска. Но на ней меня надо возить.
Курение: Не курю.
Алкоголь: Квас и простокваша.
Религия: Православный Христианин (НЕ АНГЕЛ).
Общие интересы: Газеты, журналы, интернет, книги (комиксы, ужасы и фантастика), музыка: (поп и шансон). Телевидение: жанры фильмов: боевик, катастрофа, мистика, триллер, ужасы, фантастика. И спорт: Авто и мотоспорт, снукер и футбол.
Умею играть в шахматы на любительском уровне.
А остальные вопросы пи...ЕщёЗдравствуйте! Помогите пожалуйста найти мне патронажную семью, Я сейчас нахожуть в интернате (Российская федерация, город Пенза).
О себе: Я Бабушкин Владимир Васильевич. Родился 11 марта 1982 г.. У меня детский церебральный паралич, 1 группа инвалидности. Гиперкинетическая форма ДЦП. Не лишён дееспособности. Бездарный и интроверт. Близорукий, косоглазый, плохо говорю и шлышу. Закончил 4 класса на дому (а дальше саморазвитие). Не могу самостоятельно принимать пищу. Умею ползать, читать, счетать, лёжа кушать твёрдую пищу и писать на кнопочном телефоне. Есть коляска. Но на ней меня надо возить.
Курение: Не курю.
Алкоголь: Квас и простокваша.
Религия: Православный Христианин (НЕ АНГЕЛ).
Общие интересы: Газеты, журналы, интернет, книги (комиксы, ужасы и фантастика), музыка: (поп и шансон). Телевидение: жанры фильмов: боевик, катастрофа, мистика, триллер, ужасы, фантастика. И спорт: Авто и мотоспорт, снукер и футбол.
Умею играть в шахматы на любительском уровне.
А остальные вопросы пишите в личные сообщения.
Или прошу максимально распространить информацию обо мне лайком, и/или рассказать обо мне в реальности, и/или репостом, и/или скопировать для доступных Вам СМИ.
Заранее БлагоДарю за поиск, и/или за распространение..!
Примером может служить ,,Фольксваген,, - жук. Который выпускался с 1936 года аж по 1996 практически без изменений, правда последние 25 лет он выпускался в странах третьего мира, и стоил совсем недешево. Последний автомобиль сошел с конвейера в Бразилии в 1996 году и стоил он столько же, сколько стоили современные машины этого класса.