Сразу три новых "Волги": Volga С40, K30 и K40 уже готовы: "ГАЗ" рассекретил новые российские авто
Гадать долго не пришлось, новые "Волги" рассекретили до ранее заявленной даты, первыми их продемонстрировали председателю правительства РФ Михаилу Мишустину: "Выглядят современно", намекнув также, что пришло время наращивать локализацию производства.
Фото: "РИА Новости"
Итак, под свеже возрожденным брендом "Волга" скрывается не китайское "Красное Знамя", а другой, не менее известный отечественным автолюбителям бренд - Changan. То, что это будет "китаец", знали давно, а вот каким именно станет седан предполагали больше года. Первоначальные варианты того, что будет скрываться под знаменитым российским брендом, ходили в сети в виде Hongqi H5 и H9 с "приклеенным" в редакторе шильдиком завода ГАЗ со знаменитым оленем.
Однако народу показали не какой-то один "элитный седан", а сразу три новых "Волги" в разных классах - Volga C40 (седан Д-класса), Volga K30 (кросс С-класса) и Volga K40 (кросс побольше, Д-класса)
Фото: "РИА Новости" Модельный ряд новых Volga 2024
Наибольший интерес, конечно, вызвал седан, который должен был стать идейным продолжением отечественной марки, ведь память о тех самых "Волгах" до сих пор живет в головах российских автомобилистов.
Под Volga C40 скрывается, предположительно Changan Raeton Plus - это седан D-класса с передним приводом, оснащенный 1.5 литровым турбо-мотором на 188 л.с. в паре с роботизированной 7-ми ступенчатой трансмиссией. Шильдики, как всегда, ещё заместить не успели.
Тот же 1.5-литровый агрегат под капотом нового Changan CS55PLUS
Будем надеяться, что к обещанной Мантуровым дате (в середине лета) свои "ГАЗовские" значки появятся не только на дисках, но и на руле.
На этот счет господин Мишустин уже выразил свое недовольство: «У вас где сделан руль, китайский? Хочется, чтобы руль был российский. Это же не так сложно, как локализовать коробку и все остальные элементы»
Фото: "РИА Новости" Новая Volga C40 (Волга С40 2024) Две остальных новинки представляют собой неназванные китайские кроссоверы, но судя по информации о их технической начинке, под капотом стоит тот же агрегат, что и на седане, а значит - передний привод в паре с роботом от компании Changan стоит ждать и на кроссоверах.
Фото: "РИА Новости" Новая Volga K30 (Волга К30)
Тут, конечно, можно припомнить маркетологам в очередной раз и про название на латинице, и про нейминг модели, мол, что такое "К" в названии - это означает "китаец" или "китайский"? А буква "С" в названии седана к чему?
Но это, на мой взгляд, лишнее.
Главная претензия - "почему снова не свое" так и остается в числе основных к отечественным производителям. Да, у российских машин должно быть русское лицо, а не прищуренный узкоглазый взгляд и безликие острые углы, а вместо смокингов у представляющих автомобиль лиц должны быть разноцветные шаровары с гигантскими туфлями и красными носами, ибо кроме как "клоунада" подобное представление "русского" автомобиля не назовешь.
Фото: "РИА Новости"
Однако вспоминаем, что за столь короткий срок сделать что-то исконно свое совершенно невозможно. Да, я в очередной раз припомню об отсутствии современной инженерной школы в автомобилестроении в России, но это - факт. Поэтому ничего лучше, чем скопировать уже готовое, придумать на данный момент попросту невозможно.
К тому же, на мой взгляд, совершенно напрасно спускать всех собак на тех, кто решил, что новой "Волгой" станут эти автомобили, ведь ГАЗовский "олень" вполне неплохо смотрится в дизайне представленных моделей. К тому же внешний вид у моделей Changan с приставкой UNI очень даже привлекательный. Если и "Волгу" окунут в ту же стезю, стоит ждать вполне современных и симпатичных отечественных моделей.
Осталось лишь дождаться официальной презентации с ценами и планами марки на будущее, чтобы понять, уместен ли этот "олень" на кузовах китайских машин или мы получим очередные "Москвичи" с оленями, правда уже за рулем или у руля (тут уж кому что виднее).
Фото: "РИА Новости"
В любом случае, хочется верить, что под словами о "необходимости локализации производства", уважаемый председатель правительства имел не только "шильдики", а ещё и детали кузова, а также основные узлы и агрегаты, которые будут производиться в России. Быть может тогда мы увидим светлое автомобильное будущее.
Как вам новинки, что думаете по поводу ценников на данные автомобили?
Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях, нужна ли нам вообще такая "Volga", будет интересно почитать.
А почему "ВОЛГА" написано не на русском языке. Какое всё же брезгливое отношение к некоторых к своей родине. (А может кто утверждает эту надпись бренда , уже давно не русские...)
Я вот не понял насчёт быстро сделать! По моему Путин уже хрен знает сколько лет как кремль приватизировал! Никто ничего не е сделает российское! Это надо весь кремль разогнать! А все эти Мишустины и прочие ставленники олигархов и бандитов ничего делать не собираются! Главное для них личное обогащение и дележка ресурсов страны! А нам так и будут сюда всё говно гнать по бешеным ценам!
Уссаться можно! Слово то какое- рассекретили!!! Да кому нахер нужны эти ведра, собранные из хунхузных говняшек!?? Слуги народа пусть на них передвигаются, если ЭТО способно ващще ездить.
Это пипец! Сцуко! 1,5л мотор на "D" классе? Вы серьёзно? Да у него ресурс будет меньше 150.000км. И то не факт. Уж лучше старенький ЗМЗ 406 поставить и старую 5ст КПП.
Опять дурачат и манипулируют, не могут свой автомобиль сделать, поменяют шильдики с Китая на оленя, какой позор, неужели властям не противно, опять на машины весом более полутора тонн моторчик от малолитражки в полтора литра, если кто понимает то это турбо мотор, тоесть с полтора литра выжимают более 150 лошадинных сил и что это за ресурс мотора будет, сто тысяч если выдержит то хорошо и на свалку, и коробка робот хуже не подумаешь, как на школах, фольсвагенах, тоже дерьмо, неужели нет у нас достойных инженеров, дизайнеров или опять будем собирать объедки с китайского стола, а чинуши типа Мишустина или Мантурова будут нам лапшу вешать про Российский автомобиль, позор и еще раз позор.
Ну неужели нет своих нормальных конструкторов?, опять купили не само5 лучшее и опять врут что это наше. Не нужно не чего выдумывать , посмотрите наших самоделкиных, возьмите прежние модели ,. Чуть чуть доработать ходовую и силовые агрегаты и будет самая ходовая марка. И затрат меньше и спрос будет больше, одно но не стоит задирать цены до уровня авиалайнера.
Алексей есть у нас кому делать и думать просто надо убрать бюрократию и правильно сказано надо дать пинка под зад всем олигархам и взяточникам надо давно открыть дорогу молодым инженерам и дизайнерам всё мы можем делать Русский мужик умнее всех западных
Новая LADA Iskra за 1 млн рублей "удивляет" - Начинка на уровне 90х годов
«Капот не открывали, чтобы народ не распугать»
Максим Соколов отвесил хлесткую "оплеуху" производителям китайских авто в России, показав, на что способен АвтоВАЗ. И в отличие от "Автотора", который, по словам главы ВАЗа, с 1996 года ничего своего не создал и только и делает, что паразитирует на отечественных автолюбителях, волжский автогигант выкатил свой собственный автомобиль - Лада Искра. Все обсуждения в автомобильной тематике резко переключились на новинку, а в обществе вновь прорисовались два противоположных лагеря. Первые со словами поддержки, которая, несомненно, АвтоВАЗу очень нужна, утверждают, что поливать
«Такую новинку вы ждали?»: Новая Нива готова - Под капотом 160 сил, "автомат", внешность "Крузака"
Недавний релиз нового отечественного автомобиля посеял среди автолюбителей больше вопросов, нежели ответов. Многие до сих пор не понимают, какой целью было создание "Искры", ведь она в точности повторяет и дизайн и характеристики "Весты". А ведь в свое время волжский автогигант ставил перед собой более грандиозные цели и достигал их. Первые "Жигули" хоть и являлись переработанной "копией" зарубежных моделей, но они стали основой бюджетных легковых автомобилей для советских граждан. Далее ВАЗ продолжил заполнять пустующие ниши, создав уникальный во всех смыслах автомобиль, как ныне модно называ
АвтоВАЗ "переплюнул" сам себя: Вместо одной Lada Iskra - сразу три "бюджетника"
Презентация состоялась. АвтоВАЗ до последнего момента пытался с иронией отшучиваться по поводу новинки, говоря, что мы увидим очередной кроссовер. Но, наконец-то, все эти "шпионские" игры и "секретные" фото-репортажи о новой модели АвтоВАЗа закончены - завод официально представил на выставке ПМЭФ-2024 долгожданную многими модель Lada Iskra. Всё российское автомобильное сообщество "затаило дыхание" в ожидании этой премьеры, ведь в новинку вкладывается огромное значение. Предприятие не зря подогревало интерес публики любым мало-мальским способом, ведь целых 37 млрд (на деле даже больше) было влито в этот проект, д
«Учись, УАЗ, как работать надо»: В РФ приехал дешевый китайский "козлик"
Японский движок, армейская ходовка, 4WD и 6МКПП
Посмотришь на зарубежных автопроизводителей - на ум приходит всего одна мысль: Наш автопром стоит на месте и практически не развивается. В то время, как в передовом Китае новые модели слетают с конвейеров, как горячие пирожки. Машины, при всем при этом, довольно современные, и отставание наших автопроизводителей более, чем очевидно. Очередной наглядный пример, а если быть точнее, конкретная модель автомобиля, которая приехала в РФ. Это, по стути своей, все тот же "козлик", знакомый отечественным автолюбителям, только произведенный не УАЗом, а зарубежным предприятием. Сам
АвтоВАЗ "смекнул", что нужно россиянам: В салоны LADA поступили новые "семёрки"
Новый капот, обновленная облицовка радиаторной решетки, двигатель объемом 1.5 литра - это примерно весь список того, чем могла похвастать новинка от тольяттинского предприятия в начале 80-х годов, к которой в народе приклеилось название Лада "Семёрка". "Люксовые" Жигули сделали через год после появления модели 2105 и машина выразительно отличалась от своего предшественника.
Новую VOLGA K30 начнут собирать в этом году - Купить можно уже сейчас: Мотор 188 л.с. и "автомат"
Столько "шума" в информационном поле не наделала ни "Лада Искра", ни "Москвич" вместе взятые - внезапный анонс моделей под возрожденным брендом "Волга" порвал все СМИ. Конечно, реакция максимально неоднозначная: для кого-то стало сюрпризом, что машины вдруг оказались "китайцами" с видоизмененными решетками и отечественными логотипами, для некоторых никакого открытия не случилось, загадка была лишь в том, какой из китайских производителей взялся сотрудничать с отечественным автопромом. Но больше всего народ "кричит" в комментариях, что это "очередной позор" и "опять ничего своего сделать не смо
Сразу три новых "Волги": Volga С40, K30 и K40 уже готовы: "ГАЗ" рассекретил новые российские авто
Гадать долго не пришлось, новые "Волги" рассекретили до ранее заявленной даты, первыми их продемонстрировали председателю правительства РФ Михаилу Мишустину: "Выглядят современно", намекнув также, что пришло время наращивать локализацию производства.
Дед хранил её в гараже, "пылинки сдувал": "Золотые" документы, техника на "боевом ходу". Я разобрал
Фраза в объявлении о продаже автомобиля "ездил дед" теряет свой смысл. Сейчас машины с такой припиской чаще представляют собой укатанные экземпляры с кучей "колхозных" доработок, которые, несомненно, очень нужны автомобилю по мнению её бывалого владельца. Однако в глубинках нашей Необъятной есть ещё достойные машины, причем не какие-то "капсулы времени", а легендарные советские автомобили в ухоженном состоянии, как говорят "из-под деда". Такую машину мне как раз удалось фактически "урвать" вместо перекупщиков, желающих поскорее забрать автомобиль у продавца в далекой деревеньке за 100 километ
Комментарии 70