Ниву полностью обновят: она получит свежую платформу в 2025 году и все "нужные" наработки
Если и делать в России машину для народа, то лучше модернизации старого ничего не придумаешь. К сожалению, ничего своего, стоящего адекватных денег, АвтоВАЗ со времен СССР так и не придумал.
Веста тут, конечно же, не в счет, за нее уже просят под 1.5 млн рублей в самой простой комплектации. А потому высочайшей популярностью обладают Гранты, что по сути глубоко модернизированная "восьмерка", и Нивы, без которых по нашим дорогам за город лучше не соваться.
Многие, естественно, недовольны тем, что отечественные автомобили, мягко говоря, из прошлого века и давно просят модернизации. Впервые, наверное, за 45 лет с начала выпуска исконной трехдверной Нивы руководство АвтоВАЗа осознало, что перемены нужны.
Все эти мелкие изменения в виде "обновленных подкрылков", каких-то стилистических доработок и прочего ненужного хлама давно никого не удивляют. Народ просил более мощный и современный мотор - руководство Лады "услышало".
Правда, услышали они все "по-своему", хоть лед и тронулся. Теперь Нивы получат более мощный 90-сильный мотор 1.6 от Гранты (чего все еще маловато для отечественного внедорожника).
В скором времени сюда поставят и 16-ти клапанный мотор на версию Нива Sport и вот тогда "точно полетим".
Лада Нива Спорт с "новым" мотором под капотом
Но все это практически ненужные доработки, которые сделают из относительно недорогого продукта очень недешевую Ниву, маркетологи и менеджеры компании еще найдут, из-за какой доработки нужно поднять цену.
Да и такая модернизация выглядит не больше, чем пыль в глаза.
На данный момент Нива Легенд и Нива Тревел оснащаются мотором 1.7 л
Естественно, более "живой" мотор на Ниву давно просился, но не очередной модернизированный агрегат, родом из прошлого века. Вместе с тем владельцы трехдверок и, теперь уже, "Тревелов" (Шнив) давно просят других, более кардинальных изменений, чем "крутой планшет", несуразно приклеенный к торпедо или обивку сидений из эко-кожи.
Модернизации давно просит и трансмиссия, звуки которой отпечатались в памяти у всех, кто хоть раз ездил на Ниве по трассе. Да и в общем и целом конструкция ходовой уже давно не идеальна в современных реалиях.
Можно бесконечно долго спорить на эту тему о нужности и необходимости всех изменений, к тому же есть расхожее мнение, что Нива итак идеальна, а все доработки приведут лишь к удорожанию стоимости авто.
Если хочется чего-то "необычного", все можно доработать и допилить чуть ли не своими руками в гараже: хочешь - внешность меняй, хочешь - строй из нее вездеход. Наработок и деталей для любых задумок полно, этим и занимаются любители Нив.
Доработанная умельцами Нива Урбан с пробегом 10 тыс. км продается за 1 350 000 рублей
Буквально недавно АвтоВАЗ же анонсировал еще более крупные грядущие изменения, которые коснутся не только старенькой трехдверной Нивы, но и более "свежего" Тревела.
Производитель планирует переход машин на "новую платформу" уже к 2025 году, которая будет общей для обеих Нив.
Всех изменений никто не раскрывает, да и сам АвтоВАЗ до сих пор не определился со списком. Но ждать от автогиганта абсолютно новых моделей не стоит, фантазии о Ниве NG, Нива Vision и всяких других макетных проектов стоит отложить в сторону.
Лада Нива Vision или Niva NG
Речь идет о внедрении тех самых "новых" моторов от переднеприводного семейства Лады под капот Нив. Сейчас они как раз обкатываются на тестовых машинах.
Судя по всему, грядет и обновление трансмиссии, в частности, самой КПП, раздатки, возможно, заднего и переднего редукторов. Не исключено, что в скором времени все успешные наработки в этом направлении, которые давно используют давние пользователи Нив, перекочуют в заводскую версию.
На данный же момент ВАЗ собирает все машины по принципу - "что было, то и поставим". И с таким подходом ждать кардинальных изменений и полностью переработанной платформы Нивы, как минимум, глупо.
Скорее всего, пакет доработок "завернут" в очередную "обертку" с названием какой-то дорогой комплектации и будут продавать втридорога, как это сейчас актуально с Vesta Sport Line. Ценник на эту модель будет стартовать с 2+ млн рублей уже по официальным данным.
А вот самой нужной доработки - качественной покраски и хорошо защищенного от коррозии металла, на кузовах Нивы мы вряд ли увидим. Весту, вроде бы, научились кое-как "цинковать", Гранты тоже не ржавеют после первой зимы, а вот с трехдверками - беда.
Машины, по ощущениям, выходят с завода уже с рыжиками и гнилыми точками коррозии. Но в планы завода такая роскошь, по-видимому, не входила и не входит.
По итогу, в очередной раз мы получим от АвтоВАЗа что-то среднее: Нива "уже не трактор, но еще и не автомобиль", как звучит один очень популярный в интернете слоган про наши машины.
Вроде бы какие-то изменения есть, но результат так и топчется на одном месте. Руководство этого признавать не хочет и не признает до тех пор, пока им будет выгодно продолжать продавать автомобили из прошлого века в "новой обертке" и по новым ценам.
Как по мне, лучше старушку Ниву вообще не трогать, пускай выпускается, как есть. А все эти новомодные опции в виде планшетов, криз-контроля и прочих наработок, которые этой машине мешают ехать по бездорожью и лишь делают ее дороже, пускай ВАЗ ставит на Гранты и Весты, туда это все нужнее.
Какие мысли есть у вас на этот счет, нужны ли Ниве доработки или она "и так идеальна"? Что думаете об этом, обязательно делитесь своим мнением в комментариях.
Некому наработки делать все кинуто для сотрудничества в космосе с лидером мировой электроники второй экономикой мира и двадцать восьмой в Африке Фурками на Басу
За сорок лет нечего не изменилось пыль и грязь на поргаах раздатка как выла так и воет пластмасса в багажнике больше четырех лет не служит на четверке десять лет прослужила и за что такие деньги
Так у нас везде так, только масштабы воровства, стяжательства и коррупции разные - чем крупнее предприятие, тем больше там воруют, ну а на маленьком свечном заводике и воруют поменьше.
А зачем нашим автопроизводителям придумывать что то новое- современное если и это всё равно купят . . . Европейские производители ушли , руководство ВАЗа не нарадуется , конкурентов нет, а китайский хлам купят только автомазохисты.
Ведро не ведро, но в Англии ценят и даже на вторичке не купить, да и стоить будет не дёшево. Спасибо кейфор, отрекламировали,когда гоняли на ней по Югославии.
Росавтопрому да, позор. А руководство Лады не причём. Один из руководителй Лады сказал: -все что выделяется для производства автомобилей, 90 %осядет в Москве.А на остальные 10 мы стараемся что то производить....
Китайские автобусы выше всяческих похвал.Не надо лгать.Китай впереди всей планеты! А почему?Да потому что компартия Китая не взяла на себя роль руководящей партии в отличии от нашей жидовской власти!!!
Подвеску махнуть,особенно заднюю на независимую, торпеду наконец-то обновить ну и само сабой моторчик хотя бы 16 клапанный лошадок минимум100 а то и больше .
Кому то надо лошадеи,кому то двереи мало,то накладок надо прибавить,а вообще то у ,,Нивы "всего в достатке,и сил и двереи ,она же не гоночная,а для дома она нормальная и такая ,как есть,только вот гнить стала ,по четыре года ходит и отлетает краска,ржавчина наружу.Раньше при ссср выпускали нормально было ,не гнили,а теперь что,видимо вмешался маленькии умишко,денег больше надо,а затрат убавить,но ведь и спрос упадет...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 114