Мне кажется, что других доказательств произошедшего не нужно. Ремень генератора, залетающий под сальник коленвала - случай редкий, но совсем не вымышленный.
Что сделать, чтобы такого избежать? Следить за состоянием сальника коленвала и приводного ремня, расположенного в непосредственной близости к крышке ГРМ.
При банальном же заклинивании ремня или его плохом качестве он может просто порваться в случайном месте, без таких последствий. Однако бывают и другие последствия на моторах с ременным приводом ГРМ, в этих случаях ошметки приводного ремня могут угодить под ремень ГРМ и тогда загиб клапанов может быть неизбежен.
К чему я все это рассказывал.Совершенно правильно в современном мире ставить под сомнение любое событие, любой факт, даже если этого очевидно не могло произойти. Порой мы не всегда знаем всех тонкостей и нюансов происходящего.
Поэтому всегда стоит прежде всего включить свою голову и лишний раз подумать самим - а могло ли такое произойти в принципе, каким образом, при каких условиях, есть ли реальное подтверждение происходящему.
И уже потом, приведя конкретный аргумент, доказывать свою точку зрения, а не бездумно вешать ярлыки направо и налево - этот фантазёр, тот сказочник, обвиняя весь мир вокруг, в создании выдумок и баек

Поэтому жду в комментариях ваше аргументированное мнение на этот счет.
Пишите, сталкивались ли вы с какими-то необычными и неординарными поломками, делитесь ими под статьей, будет интересно почитать.Спасибо за внимание.
Комментарии 34
Знаю случай про поршня все в мёртвой точки. Двигатель ГАЗ - 51.Нижнеклапанный.Свеча над клапанами. Пацан молодой, ярый мотоциклист. И поставил мужиков на измену. Он привык на моцики поршень под ВМТ подводить через отвёртку. Кривой стартер вставлен. Он на крыле. Крутнут, а он с гордым видом отвёрткой по отвествиям. Везде одинаково. Потом , конечно врубились. Всё может быть.