При попытке спросить у интернета - а это первое, что делает уважающий себя автовладелец, который "сам разбирается в машинах и сервис ему не нужен", можно получить массу различных вариаций того, что же у вас сломалось. Ответ, как всегда будет очевиден: "Дядя, я знаю, что у вас сломалось - машина".
Но шутки в сторону, многие статьи при возникновении подобного треска в двигателе предлагают проверить следующее.
В первую очередь интернет отсылает нас в мир неисправностей стартера. Это он, на пару с разряженным аккумулятором и плохой массой, дает такой неприятный эффект. Дальше идут советы, как все это дело проверить, починить, чтобы данная проблема не беспокоила.
Но все же причина у нас в другом и стартер в нашем случае вовсе не при делах. Звук ведь явно идет откуда-то "изнутри" двигателя и он явно не похож на неисправности в электрической цепи.
А потому вторая причина, на которую ссылаются "знатоки" - стучащие гидрокомпенсаторы.
В действительности, такое действительно может быть. Схема тут простая - холодный мотор, пробег приличный, гидрокомпенсаторы в нем "подустали", масло в себе не держат так же, как новые. Да и масло, может быть, свое уже отбегало, "вот и гремят гидрики на холодную, чего тут гадать". А дальше, как только в системе появляется масло - гидрокомпенсаторы перестают стучат, вот и вся проблема.
Но и тут есть свой нюанс - стук гидрокомпенсаторов редко пропадает практически сразу после запуска мотора, да и характер их постукивания ну никак не схож с явным треском на куда более высокой частоте. Поэтому данный вариант тоже отметаем, хотя это уже ближе к делу.
Комментарии 1