Заменить ее можно самому, показываю как
Чем современнее и технологичнее двигатель - тем он менее ресурсный. И проблема тут не в том, что "маркетологи во всем виноваты - машины одноразовые". А в том, что далеко не каждый автовладелец готов уделять столько внимания своему автомобилю, чтобы следить абсолютно за каждым узлом в двигателе. И чем он сложнее, тем труднее отследить все мелочи и процессы, в нем происходящие.
А ведь хочется просто ездить, периодически меняя масло, да заправляясь пореже. Но беззаботно ездить на машине, абсолютно "забив" на то, как там и что "крутится-вертится" лично я не могу. И поскольку являюсь обладателем далеко не самого нового автомобиля, то и следить за ним нужно куда более тщательно, чем за свеженькими машинами. В особенности это касается двигателя, без него, к сожалению, никуда не уедешь, а ремонт, как известно, стоит немалых денег. Мне приходилось столкнуться с таким крупным ремонтом и ничего хорошего в этом, честно говоря, я не увидел.
А потому в этот раз расскажу еще об одной детали, которая может изрядно подпортить ресурс двигателя. Я уже вскользь упомянал о ней на своем канале, но более подробно тему не раскрывал. Многие спрашивали где она находится, за что отвечает и как часто ее нужно менять.
Обо всем по порядку, для начала, что это за "копеечная" деталь и для чего она нужна.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев