В мае 2009 года я вместе с игровым продюсером Саржем начал работать над проектом браузерной игры Авангард Онлайн. За три месяца мы собрали команду удаленных сотрудников, работавших на энтузиазме, и приступили к реализации игры.
Наступил сентябрь, и с осенними дождями в проект пришли первые проблемы. Новый серверный программист по имени Дайвер не поладил со старым программистом Кейси. Причиной раздора стали разногласия, связанные с архитектурой серверной части игры. Кейси был взрослее и имел гораздо больше опыта, однако Сарж почему-то взял сторону Дайвера и назначил его старшим ведущим программистом. Логика Саржа была понятна: Кейси работал удаленно и должен был получить оплату за свою работу, в то время как Дайвер согласился вкалывать по 8 часов в сутки, не требуя оплаты. Поиски компромисса не увенчались успехом, и Кейси ушел из проекта. Большая часть его работы была выброшена в корзину, а новый сервер писался на скорую руку.
Тем временем флеш-программист Баррет реализовал визуальную часть боевки...
Продолжение по ссылке: http://andyjr.livejournal.com/15648.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев