https://vk.cc/cPovGz Techland продолжает рекламную кампанию Dying Light: The Beast.
Студия выпустила рекламный ролик грядущей зомби-песочницы, в котором решила показать, как менялись зомби в поп-культуре за последние 110 лет.
При помощи актеров и профессиональных гримеров были показаны простые ожившие мертвецы, жертвы вирусов, а также агрессивные и быстрые мутанты, которыми создатели игр и фильмов нынче пугают людей.
Источник: https://vk.ru/wall-192534154_1870779 #XBOX #новостикомпьютерныхигр #MacOS #игрыдляXBOX #игровойконтент #игрыдляNintendo #PS #игрыдляприставок #PC #игрыдляMacOS #видеоигры #Android #игрыдляПК #игрыдлясмартфонов #компьютерныеигры #Nintendo #игрыдляPC #игры #игрыдляPS #новостивидеоигр #игрыдляAndroid
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев