https://vk.cc/cOZYl2 Некоторые геймеры активно критикуют игры на Unreal Engine 5 за технические проблемы, например статтеринг («заикание») и просадки FPS.
Есть мнение, что проблема кроется в самом движке.
Недавно в ходе Unreal Fest 2025 боссу Epic Тиму Суини был задан вопрос о проблемах с производительностью и оптимизацией Unreal Engine 5.
Сиуини подчеркнул, что основная причина, по которой игры на этом движке плохо работают на определённых конфигурациях систем, заключается в процессе разработки, а точнее, в порядке её разработки. Менеджер считает, что многие начинают разработку на мощных машинах, а оптимизацию для слабых ПК откладывают на финальный этап разработки.
Он отметил, что потимизация это непростая задача и следует внедрять её ещё на ранних этапах работы. Epic сейчас «готовит ряд мер для решения этой проблемы»:
Улучшить поддержку Unreal Engine 5 и добавить функции автоматизации для различных устройств, которые ускорят и упростят работу разработчиков.
Улучшить обучение разработчиков, чтобы обеспечить специализированное обучение по оптимизации и повысить осведомлённость о том, как оптимизация должна начинаться на ранних этапах процесса разработки
По мнению Суини, игры стали сложнее, чем были 10 лет назад, и теперь проблемы оптимизации нельзя решать только на уровне движке — разработчикам игр и движка нужно сотрудничать, чтобы решать возникающие проблемы.
Источник: https://vk.com/wall-192534154_1860935 #новостикомпьютерныхигр #новостивидеоигр #Nintendo #игрыдляPS #компьютерныеигры #игрыдляXBOX #игрыдляMacOS #Android #игровойконтент #игрыдляприставок #игрыдляПК #MacOS #PC #игрыдлясмартфонов #видеоигры #игры #PS #игрыдляNintendo #XBOX #игрыдляPC #игрыдляAndroid
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев